более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Слово «миллезимный», применяемое в отношении к коньяку, говорит о том, что перед нами редкий и исключительный купаж, который в англоязычных странах называют винтажем. Эта категория напитков высоко ценится знатоками и представляет огромную ценность для всей коньячной отрасли. Что же особенного в миллезимных коньяках и почему каждый коллекционер хочет заполучить такую бутылочку в свой погреб?
Согласно определению толковых словарей, «миллезим» — это определенный год вызревания урожая ягод. Это уже наталкивает нас на мысль о том, что миллезимный коньяк изготавливается из одного урожая винограда, созревшего в определенный год. Отчасти это сближает такие напитки с односолодовыми виски, которые также базируются лишь на одной основе.
Казалось бы, что особенного в том, что урожай винограда собрали и подготовили к дистилляции. Не нужно тратить время на декупаж и приглашать специалиста этой отрасли.
На практике все гораздо сложнее.
Однако и это далеко не все. Каждый производитель, решающий продавать винтажные напитки обязан доказать возраст коньячного спирта. Для этого можно:
Все эти сложности трудно, но вполне возможно обойти. В истории есть несколько прекрасных примеров того, как производители винтажных напитков умудрялись упрощать свою жизнь.
Самая лучшая из этих историй — день, когда изготовители миллезимных коньяков получили право печатать возраст напитка на этикетках. Знаменитый коньячный дом Delamain создал особый механизм опечатывания бочонков с коньяком. Компания помещала бочки в комнату за решетчатыми дверями, которые открывались только двумя ключами, вставленными и проворачиваемыми в скважинах одновременно.
Дубликатов у таких ключей не было. Один вручался представителю власти, а другой хранился у владельца компании. Если специалисту необходимо было проверить состояние и готовность напитка, он вызывал представителя власти с другим ключом и под его надзором проводил необходимые тесты. Таким образом, удалось соблюсти честность и открытость всего процесса изготовления и выдержки винтажных коньяков.
Еще один важный пункт в вопросе отличия миллезимных коньяков от всех остальных — термины «выдержка» и «дата изготовления».
Представим себе, что вы видите на прилавках магазина два коньяка:
Подсчитав возраст последнего, вы поймете, что ему тоже 50 лет. Так почему же он стоит гораздо дороже?
Все дело в том, что 50-летняя выдержка говорит о том, что спирты в основе напитка не моложе 50 лет. В составе такого варианта могут находиться и более старые спирты, достигающие 80 и даже 100 лет. Однако второй вариант коньяка был создан из урожая, собранного в 1964 году. Соответственно, спирт из ягод производился именно в это время.
Вопрос вкусовых особенностей миллезимных коньяков стоит очень остро. Одни эксперты считают их слишком простыми и небогатыми, в сравнении хотя бы с виски. Другие называют винтажные варианты нетипичными, что хорошо для сорта и бренда.
Мы же можем сказать только то, что не каждый миллезим получается удачным. От того цены на достойные внимания винтажные коньяки могут достигать долларовых сумм с тремя и даже четырьмя нулями.
Стоит ли попробовать винтажный коньяк? Да, как и все в этой жизни. К счастью, для ценителей, на полках магазина «WineStreet» найдется парочка бутылок, относящихся к классу миллезимов. Будьте готовы не только к затратам, но и к удивительным открытиям винтажного вкуса.
Семейство Шустовых внесло огромный вклад в развитие алкогольной индустрии не только потому, что именно эта семья владела крупным водочным производством, но и потому, что она сумела не зациклиться на одной категории алкоголя (водке), а значительно расширила свой ассортимент, который включил в себя настойки, ликеры и, конечно же, коньяк. Знаменитый Шустовский коньяк можно смело называть эталоном отрасли и ставить в один ряд с элитными французскими аналогами.
Продукция именно этого коньячного дома в советские времена являлась синонимом элитного качества. Кроме того в течение нескольких лет только Camus поставлял коньяки и вина на территорию Советского Союза. Современное состояние дома ничуть не ухудшилось, так как этот коньячный дом занимает стабильное пятое место в рейтинге наиболее масштабных алкогольных производств мира.
Реклама этого коньяка представляет собой настоящее произведение искусства. В этой статье мы расскажем, какую тему поднимают производители в своих работах, а также как меняется бренд.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.