более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
История этого шотландского виски такова.
Жил-был Уильям Тичер, который женился на дочери хозяина одного небольшого магазина. Он получил разрешение на производство и продажу виски, который продавали как раз-таки в магазинчике тестя.
Правда, в тот момент они не знали, что этот виски так понравится местным жителям, что очень быстро будет набирать популярность. Мало того, жители бежали за бутылочкой виски с самого утра, чтобы успеть купить, так как на тот момент производство было ну совсем небольшим. Тичер все же сомневался в том, что его напиток будут покупать поначалу. Но все сомнения развеялись, когда доходы от продажи виски превзошли доходы от всего магазина. Тогда-то тесть и Тичерc решили закрыть магазин, а вместо него сделать рюмочную, чтобы желающие могли не просто купить бутылочку виски, а еще и посидеть за его бокальчиком, не отходя от кассы.
После они не раз увеличивали рюмочную, так как та пользовалась бешеным успехом. И да, это было спокойное место, а не та рюмочная, что обычно всплывает в наших представлениях о подобных заведениях. Отчасти дело в самих шотландцах, а отчасти — заслуга Тичера, который ввел строгие правила. Так, того, кто хотя бы раз нарушил правила и спокойствие посетителей, в рюмочную больше не пускали. И так как виски Тичера всем нравился, никто не хотел попасть в немилость.
Через некоторое время Тичер смог открыть несколько подобных заведений по всему городу, а также предавал свой напиток в другие шотландские города.
Не останавливался он и в искусстве вики. В 1863 году он выпустил виски Teacher’s Highland Cream, который стал самым популярным скотчем из-за своего кремового вкуса.
Словом, популярность этого виски очень быстро росла.
После смерти Уильяма Тичера дело перешло к его сыновьям. Они отнеслись к делу со всей ответственностью и любовью, сохранив рецепты своего отца, продолжив семейное дело.
В 1887 году они придумали новый сорт виски, бочки с которым отправляли в виде балласта в кораблях на море, тем самым экономив на подвалах для хранения напитка.
А вот первую вискикурню они открыли в 1899 году в Хайленде.
В 1913 году братья придумали самооткрывающуюся бутылку. Разумеется, это было сделано для привлечения новых покупателей. Это вызвало большой интерес к виски Тичерс. А на фоне отменного напитка это стало дополнительным плюсом к продажам.
Годы войны, конечно, подкосили производство. С зерном дела обстояли плохо, потом еще вышел сухой закон, который уменьшил сбыт алкоголя по всему миру. И когда запасы виски стали заканчиваться, братья ввели ограничения: они раздали всем карточки, по которым каждый житель мог либо выпить пять стаканов виски в неделю или купить одну бутылку.
Идея, конечно, хороша, но Тичерсы оказались на грани выживания. В 30-е годы начали отменять запреты на алкоголь во многих странах. Тичерсы выпустили виски с двумя мальчиками на этикетке для привлечения покупателей. Сейчас бы, конечно, такую рекламу никто бы не допустил: дети и алкоголь — несовместимые и недопустимые вещи. Но в те времена на это никто не обращал особого внимания. Рекламу поменяли только в 1950 году.
Когда в 1933 году сухой закон отменили, началась самая настоящая борьба за рынки Америки. Тичерсы в этой борьбе поймали удачу, отправив в Штаты большую партию своего напитка.
Но тут началась Вторая Мировая. И опять нехватка сырья, проблемы с производством. Вновь Тичерсы довольствуются тем, что имеют. Производство и прибыль уменьшались на глазах.
После Второй Мировой, когда закончились проблемы, началось массовое производство алкоголя. Братья Тичерсы вновь были в деле. Они накопили достаточное количество денег и в 1957 году смогли купить вискикурню Glendronach (сейчас она принадлежит компании Сантори, что производит известный японский виски).
В 1967 году Тичерс еще раз прорекламировали свою продукцию необычным способом, придумав крышку-колпачок, которая могла служить еще и мерной рюмкой. Это пришлось по вкусу покупателям. Этот виски очень хорошо продавался по всему миру. Эта вискикурня принадлежала Тичерс до 1976 года. Сейчас она принадлежит Beam Global Spirits &Wine Inc., правда, перед этим предприятие сменило не одного хозяина. Но одно оставалось неизменным — там всегда выпускали отменный виски, придуманный еще самими Тичерс.
Сейчас этот виски узнаваем во всем мире. Он все еще такого же высокого качества и так же любим, как при Уильяме Тичерс. Любопытно, но особенно он знаменит в Индии. Там он на первом месте во всех возможных индийских рейтингах.
Любят этот виски и в России. А купить виски Тичерс вы всегда можете в магазине WineStreet.
Один из самых популярных брендов виски, известный нам под названиями Red Label, Black Label и другими из линейки напитка. Это шотландский купажированный виски с более чем вековой историей.
Самый густонаселенный винокурнями уголок Шотландии. Спейсайд считается сердцем виски, потому что именно тут можно найти наибольшее разнообразие вкусов и вариантов знаменитого напитка. Однако в большей мере виски из Спейсайда характеризуют мягким и цветочным или же насыщенным и фруктовым. А вот фенольные, дымные нотки в стиле виски встретить здесь намного сложнее.
Этот виски, конечно, не самый известный в мире, но если вы любите именно бурбоны, то вам стоит обратить внимание на данный бренд. Если не верите, то знайте, что здесь, на этом заводе, производят еще и более известные марки бурбона, например, Parker’s Heritage Collection, Elijah Craig, Ewan Williams, Rittenhouse Rye, Old Fitzgerald. Плюс многие компании закупают виски у Heaven Hill, чтобы потом торговать ими под своими брендами.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.