более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Японцы всегда хотели уметь готовить виски и привнести в этот напиток что-то свое, национальное. Так и появился бренд Suntor, чье название произошло от комбинации слов sun (с англ. «солнце») и tory (фамилия основателя компании). Этот виски увидел мир в 1929 году и, несмотря на свою молодость, занял почетное место в списке лучших напитков.
Начиная с первого года основания вискокурне компании сопутствовала удача. Японская публика хорошо приняла новый продукт и поддерживала дальнейшее развитие бренда. Так с 1923 по 1955 год компания Suntory успела не только выпустить 3 новых сорта, но и открыть сеть баров, в которых посетителей угощали вкуснейшим напитком.
Об успехе японцев на западе узнали лишь в 60-х гг ХХ века. Сразу после войны алкогольная индустрия быстро оправилась и начала шествие по миру. Особенно тепло новый продукт приняли в Европе, где до этого крепкие напитки (виски и ром) поставлялись чаще всего из Шотландии.
С 2003 года виски Японии начинает появляться на международных конкурсах и завоевывать золотые медали. Наконец, в 2005 году Santory получает признание и на родной земле.
Появление японского аналога напитка стало действительно знаковым, ведь перечень стилей этого спиртного пополнился, став 5-ым в истории (помимо канадского, ирландского, шотландского и бурбона).
Технология изготовления японского виски не слишком отличается от шотландского принципа, однако, вкус у напитка все же индивидуальный.
От технологии европейцев в алкоголе остались:
Ключевыми отличиями японского виски являются:
Это купажированный солод, который выдерживался 8 лет в бочонках из-под бурбона. Красивый янтарный оттенок и мягкий аромат ванили дополняется долгим послевкусием. Примечательно, что этот виски является самым продаваемым напитком с момента своего выпуска в 1937 году. Рекомендуется употреблять его в чистом виде, дополняя любые варианты нежирных блюд.
Знаменитый и почитаемый напиток с крепостью, доходящей до 43%. Suntory Old — купажированный напиток с приятным янтарным цветом. Аромат продемонстрирует насыщенную сладость, которая хорошо сочетается с морепродуктами и дополняет легкие десерты.
Купажированный 12-летний напиток выдерживался в дубовых бочках за счет чего и приобрел интенсивный темный цвет. Вкус напитка хорошо сбалансирован и способен дополнить блюда из дичи. Однако первый глоток должен быть сделан только в чистом виде.
Yamazaki — виски, признанный одним из лучших в мире в категории мягких и легких напитков. В некоторых случаях производители выдерживают его в бочках из-под вина, что насыщает виски ароматами вишни, клубники и сухофруктов. В других вариациях напиток выдерживается в дубовых емкостях. В любом случае вкус поразит мягкостью, длительным послевкусием с оттенками ванили и корицы. В процессе старения аромат становится все мягче и мягче, не теряя своего многообразия.
Этот сорт напитка относится к классу купажированных де-люксов, насыщенных дымными оттенками. Эксперты рекомендуют наслаждаться напитком как самым лучшим коньяком — в компании сигары, кофе и темного шоколада.
Оттенки фруктов, дымные нотки и богатый вкус характерны для сорта Hibiki вне зависимости от возраста. Интересно, что процесс изготовления этого напитка производится только вручную, а этап купажирования наступает лишь по прошествии нескольких лет выдержки в бочках.
Заинтригованы японской культурой? Магазин «WineStreet» предоставляет возможность постичь ее, купив и откупорив бутылочку Santory.
Что нам известно о мире виски? Что лучший виски производят в Шотландии и Ирландии, за отменным бурбоном стоит ехать в США. А что с другими странами мира? Как там дела обстоят с производством виски?
Коллекция виски «игральных карт» продана за рекордную сумму 917 тысяч долларов США (гонконских и того 7,1 млн). Это самая дорогая коллекция виски, которая была продана на данный момент, а также самое дорогое японское виски!
Говорят (если честно, так говорят только шотландцы), что виски любят все. А те, кто не любит, тот просто еще не нашел свой. Видимо, по этой самой причине производители одного из популярнейших виски в мире - Jack Daniels – создали еще одну разновидность своего виски: на этот раз с медом.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.