более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Итак, видов, типов алкоголя в мире бесконечно много. Есть напитки, которые пьют по всему миру. Есть местные, мало кому известные. Ими интересуются только туристы, ну, и сами те, кто живут в этой местности. Но нас сегодня интересуют именно первые — те, что пьет весь мир.
И среди них мы выбрали те, что являются самыми популярными по критерию продаваемости.
Виски уверенно лидирует среди самых продаваемых алкогольных напитков. Что, собственно, неудивительно. Виски производят во многих странах, хотя до сих пор самым-самым считаются островные шотландский и ирландский виски. При этом, как ни удивительно это звучит, по количеству производимого виски лидирует Индия. Такой вот парадокс. Просто в этой стране уж очень любят именно крепкие напитки. Такие, как виски и ром, например.
В цифрах: виски продают примерно 219 млн. ящиков с 9-литровыми бутылками в год.
126 млн.ящиков в год. Эта цифра могла бы быть и больше, если бы у водочных продуктов было меньше разновидностей. А так, всяческие самогоны, чачи, граппы и прочие крепкие спиртовые напитки в это число не входят.
Многие, кстати, недоумевают, почему это водка — не самый продаваемый алкоголь в мире. Спешим их успокоить — в России все же лидирует именно водка.
75,2 млн. ящиков — это не так и мало, учитывая тот факт, что ром в основном производится в странах Карибского бассейна. Ну, еще в США и, например, на Филиппинах. Тем не менее, это горячо любимый всеми напиток, ассоциирующийся со свободой, независимостью и, в отдельных случаях, творчеством.
Бренди и коньяк — это фактически одно и то же за тем исключением, что коньяк производят только в одноименной провинции во Франции (ну, еще в России позволительно так называть), а вот бренди — по всему миру. Способ приготовления, выдержки и вкус, в целом, похожи, поэтому включаем эти два напитка в одну графу, но для справедливости приведем отдельные цифры по их продажам.
Ликеров продают чуть больше 30 млн.ящиков в год. При этом лидируют традиционные ликеры, сюда входят кофейные, сливочные, фруктовые, десертные и т.д., после следуют битеры или горькие ликеры вроде Бехеровки или Ягермайстера, а на последней строчке стоит анис и анисовые ликеры.
33,3 млн. ящиков — не такая уж и маленькая цифра для напитка, который популярен не во всех странах. Так, например, у нас в стране его потребляют постольку-поскольку или уж совсем любители. Ну, не будем забывать и про коктейли на основе джина.
Здесь всего 5,9 млн. ящиков в год, но не стоит забывать, что текила все же специфический напиток, хотя, казалось бы, ни один бар не обходится без нее в своем арсенале.
И есть несколько не очень-то известных напитков, но их производство бьет все рекорды (кроме водки и виски). Вот, например, корейский Соджу — их традиционный напиток. Продавался по 99,4 млн. ящиков в год. Соджу можно, конечно, назвать родственным водке, но все же это совершенно другой напиток, хотя бы в силу своего месторождения. Алкоголь прозрачный, пьется маленькими глоточками, может обладать самыми различными вкусами.
В списке лидеров и бразильская кашаса — более 40 млн.ящиков в год. И не будем забывать про байцзю — это китайский традиционный напиток, похожий чем-то на наш самогон. Он не идет на экспорт, но при этом если оценивать суммы, выручаемые за продажу этого алкоголя, то он обгонит и водку, и виски. Вот такой парадокс.
Какой бы вы не предпочитали алкоголь: популярный или не очень, вы всегда найдете то, что придется вам по душе, в магазине WineStreet.
Расскажем вам о том, какие крепленые вина бывают, в результате чего они появились и чем полюбились.
Чтобы подтвердить качество своих вин на европейском и мировом рынке, итальянское правительство ввело достаточно строгие законы, касающиеся их классификации и именования.
Брендов текилы действительно много, но не все они могут похвастаться особыми отличительными особенностями. В статье рассмотрим те марки, которые кажутся нам наиболее достойными вашего внимания.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.