более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Словосочетание «финская водка» в последнее время ассоциируется с высококачественным алкогольным напитком, который очень легко и приятно пить. Интересно, что почитателей финской водки практически столько же, сколько и тех, кто считает русский аналог лучшим в своей сфере.
Секрет успешности во многом заключается в технологии изготовления и тех ингредиентов, которые входят в состав финских напитков. Поражает и разнообразие вариантов. В линейке продукции можно найти не только классические 40-градусные образцы, но и ароматизированные, с добавками, с меньшей крепостью и т.д.
История этого бренда началась еще в 1888 году. В это время в одной из финских деревушек был основан небольшой семейный завод, который и положил начало будущему бренду. Официальным годом основания «Финляндии» является 1970 год.
По заверению производителей, секретом мягкого вкуса этой водки является состав, включающий в себя:
Секрет заключается в особом природном феномене, длящемся в течение двух летних месяцев. В это время солнце не уходит за горизонт, позволяя вырастить тот самый ячмень, который впоследствии и станет основой для «Финляндии». К слову, красный диск изображен и на логотипе бренда.
В линейке напитков можно найти не только обычную водку, но и целый перечень вкусовых: клюква, лайм, мандарин, манго, малина, грейпфрут и черная смородина.
Этот водочный бренд был запущен в 2011 году и тут же обрел удивительный успех среди потребителей. Грамотно созданный нейминг и хорошо продуманная рекламная кампания сделали свое дело.
Однако что стоит за профессиональным маркетингом?
На самом деле за креативной подачей есть глубокая идея, основанная на природной чистоте и экологичности водки Drova. Дело в том, что этот напиток проходит фильтрацию одним из трех способов:
В соответствии с этими вариантами фильтрации на рынке представлены и три сорта водки. Интересно то, что в составе напитка с березовой фильтрации можно найти и натуральный березовый сок. За счет этого вкус у водки становится более мягким и округлым.
Еще один молодой и очень перспективный бренд финской водки — это «Финнорд». Особенности напитков всей линейки заключаются в использовании спиртов марки «Люкс», а также артезианской воды, которая многократно проходила фильтрацию.
В линейке «Финнорд» есть и классическая, и клюквенная водка. Последняя выделяется мягкостью вкуса и еле заметным ароматом клюквы.
Название бренда позаимствовано у одноименного озера Финляндии, считающегося одним из самых чистых водоемов Европы. Именно эта вода и используется для создания Saimaa.
По словам изготовителей, все сырье напитка является исключительно органическим и зерновым, так как основу водки составляет пшеница и спирты без единой примеси.
Российский рынок увидел бренд в 2011 году, когда на прилавках появились сразу три варианта:
Бренд Koskenkorva существет с 1953 года и является одним из старейших на территории Финляндии. За годы своего существования продукция этой марки ни разу не изменила своим главным принципам качества.
Одним из интересных фактов изготовления этой водки является использование ячменя. Для создания одной бутылки требуется около 18.200 лучших зерен. В линейке продукции можно найти не только 40-градусные напитки, но и более мягкие — 37,5%.
Споры о том, какая водка лучше, финская или русская, могут продолжаться бесконечно. Магазин «WineStreet» готов помочь разрешить этот вопрос, предоставив большой выбор и российских, и финских водочных брендов. Дегустируйте, анализируйте и оценивайте!
Американцы настолько обожают бекон, что готовы производить что угодно с его вкусом и ароматом. Так, есть парфюмерия с ароматом бекона, мороженое со вкусом бекона и много совершенно неожиданных вещей со вкусом и ароматом бекона. Вот, например, беконовая водка.
Водка «Beluga» от компании «Синергия» — алкогольный напиток премиум-класса, покоривший ценителей из многих стран. Это напиток для тех, кто стремится к идеалу, и верит, что он достижим.
Как "Старая марка" получила свое название и почему эту водку все чаще выбирают потребители?
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.