Фирменный магазин,
более 35000 товаров
Консультации
по выбору
Наличие всех
сертификатов
Каталог
↑ Наверх

Соджу «Chum Churum Soonhari Strawberry»

Соджу «Чум Чурум Сунхари Клубника»

Соджу «Chum Churum Soonhari Strawberry»
Тип: Водка
Крепость: 12%
Тип водки:
Класс водки:
Вкус:
Сырье: Рис
Бренд:
Страна:
Температура подачи: 6-8С.
Срок годности: не ограничен при соблюдении условий хранения
x
Нет доставки в регион.
К сожалению, в ваш регион невозможна доставка. Хотите сменить регион?
Арт: 367-925 ШК: 8801030000396
546 Р
529 Р
Есть в наличии
0.36 л
Цвет:

Соджу чистого, прозрачного цвета.

Аромат:

В приятном аромате соджу ноты спелой садовой клубники дополняются легкими, характерными нюансами спирта.

Вкус:

Соджу обладает легким, сбалансированным, сладковатым, мягким, освежающим вкусом и продолжительным, приятным послевкусием с клубничными оттенками.

Гастрономические сочетания:

Соджу употребляют в чистом виде, с блюдами из рыбы и мяса, салатами и закусками, блюдами корейской и японской кухни, а также его можно использовать в составе коктейлей.

"Chum Churum" — один из самых популярных брендов соджу в Южной Корее. Название "Chum Churum" вдохновлено стихотворением южнокорейского поэта и профессора Шин Ён Бок и переводится "как в первый раз". Логотип бренда исполнен в технике традиционной корейской каллиграфии.

Soju "Chum Churum" Soonhari Strawberry — соджу премиум-класса со специальным ягодным вкусом. Он изготавливается из очищенной воды, дистиллированного спирта из риса и тапиоки, кукурузного сиропа и натурального клубничного ароматизатора, который добавляется в классический соджу на последнем этапе производства. Название линейки "Soonhari" в переводе означает "гладкий".

Соджу — традиционный корейский алкогольный напиток, аналог водки, но обладающий меньшей крепостью и низкой калорийностью (соджу содержит примерно половину калорий обычной водки). Соджу представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта, сладковатую на вкус. Соджу — самый продаваемый алкогольный напиток в мире. В переводе с корейского "soju" означает "пламенный алкоголь", но такое название он получил не из-за своей крепости. "Пламенный" — аллюзия на процесс дистилляции, который проходит на открытом огне. В Южной Корее соджу является основным алкогольным напитком и возведён в ранг одной из местных достопримечательностей. Существует даже музей соджу.

Процесс изготовления традиционного корейского соджу включает в себя несколько этапов. Он начинается с измельчения и отжима сырья. После добавления воды смесь помещают в специальные сосуды для проведения алкогольной ферментации. Полученное сусло дистиллируют в перегонных кубах. Соджу принято подавать охлажденным в небольших стеклянных стопках. Соджу рекомендуется употреблять в чистом виде, с блюдами из рыбы и мяса, салатами и закусками, блюдами корейской и японской кухни, а также использовать в составе коктейлей.

Компания Lotte Chilsung (Лотте Чхильсон), входящая в крупнейший южнокорейский конгломерат Lotte Group, впервые вышла на рынок страны в 1950 году с лимонадом "Чильсонг Сайдер", который довольно быстро стал лидером продаж среди прохладительных напитков в регионе.
Более 60 лет Lotte Chilsung, которая признана компанией №1 по выпуску напитков в Корее, успешно развивается и совершенствуется. Предлагая потребителю высококачественный продукт с уникальным вкусом, компания добилась высокого уровня реализации своей продукции в стране и за рубежом. Нужно отметить, что даже в период кризиса 2009 года оборот компании продолжал увеличиваться и превысил 1,5 миллиарда долларов.
Lotte Chilsung, удерживая лидирующие позиции в отрасли, регулярно инвестирует средства в приобретение новейшего оборудования и проведение маркетинговых исследований. Компания первая в Корее была сертифицирована по международным системам НАССР (анализ рисков и критические контрольные точки), ISO9001 (управление качеством), ISO 14001 (защита окружающей среды) и ISO 22000 (безопасность пищевых продуктов). Этот факт лишний раз подтверждает высокий уровень качества напитков, производимых на заводах Лотте Чхильсон.
Продукция компании пользуется огромной популярностью во многих странах мира. Независимо от расстояния, она всегда сохраняет свежесть и оригинальный вкус.

 

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.

ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.

Владелец: Гаспарян Ашот Арменович