более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Вино рубиново-красного цвета.
Яркий аромат клубники и специй с нотками дыма.
Вино со сложной и богатой структурой. Интенсивный вкус спелых красных ягод в сочетании с острыми пряными нотками и мягкими танинами в длительном послевкусии.
Виноград для производства вина "Two Oceans" Shiraz собирался в регионах Stellenbosch, Paarl, Malmesbury, Wellington и Worcester. Лозы относительно молодые, они выращиваются на высоте 50-180 метров над уровнем моря. Виноград собирается вручную в феврале. Брожение происходит в контакте с кожицей в течение четырех дней, что обеспечивает максимальное извлечение цвета и аромата. После завершения яблочно-молочного брожения вино выдерживают в новых французских дубовых бочках в течение трех месяцев.
"Two Oceans" — один из алкогольных брендов корпорации Distell. Свое название бренд получил благодаря двум океанам — Атлантическому и Индийскому, которые объединяются у мыса Доброй Надежды. Такое сочетание разных климатических условий и определило климат Coastal Region (прибрежного региона), который считается одним из лучших винодельческих районов во всем мире. "Ту Оушенс" — отлично сбалансированные и очень универсальные вина, ассортимент которых включает в себя как вина для повседневного использования, так и для торжественных мероприятий. Вина "Ту Ошенс" — это отличное соотношение «цена-качество», благодаря чему они уже прославилась во многих странах мира.
Компания Distell расположена в городе Стелленбос, на сегодняшний день она занимает лидирующие позиции по производству и экспорту вин Южноафриканского континента. Основал компанию финансовый магнат Антон Руперт в 1945 году. Основной этап развития приходится на 2000-е годы, когда произошло слияние крупнейших алкогольных компаний ЮАР — Distillers Corporation и SFW (South African Farmer’s Winery). Компания объединила в себе известнейшие бренды продукции, отличающейся высоким качеством и производящейся в различных регионах.
Растущая популярность сидра Distell и готовых к потреблению напитков (Bernini, Esprit, Vawter) среди молодежи позволила компании увеличить свою долю на данном рынке, при этом полагаясь на хорошую репутацию вин Дистел, а не на гонку за объемами. Компания занимает лидирующие позиции в различных сегментах алкогольной индустрии. Гибкость и быстрое реагирование на постоянно изменяющиеся условия и потребности рынка помогают компании постоянно увеличивать объемы продаж своей продукции. Годовой оборот Дистел составляет 700 млн евро, а объем продаж 160 млн литров.