более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Шампанский дом Пайпер Хайдсик существует с 1785 года и неустанно стремится поддерживать имидж напитка, которое выбирают настоящие ценители. Основатель бренда Флоранс-Луи Хайдсик в юности был лютеранским священником, однако, забросил религию в пользу купеческого дела и виноделия, за что мы и скажем ему спасибо, ведь сегодня без шампанского Пайпер Хайдсик не обходится ни одна встреча сливок общества.
Чтобы понять всю особенность и специфику бренда, а также найти ему место среди таких гигантов, как Abrau Durso, Bosca Anniversary и Lambrusco, необходимо окунуться в историю.
Согласно некоторым историческим фактам, практически сразу после появления первой партии вина под новым брендом, Флоранс-Луи презентовал новинку самой королеве Марии-Антуанетте в Версале, которая одобрила напиток и задала моду на него в высшем свете.
В 1812 года к семейному бизнесу присоединяются родственники Флоранса-Лучи, включая молодого Анри-Гийома Пайпера, благодаря которому шампанское вскоре достигает императорского дворца в Китае. За заслуги перед компанией шампанский дом вскоре получает свое современное название — Piper-Heidsieck.
Значимой датой развития шампанского стал 1885 год. По случаю столетней годовщины со дня основания фирмы, дом создал редкое кюве, бутылка которого украшена самим Карлом Фаберже и выполнена в золотой и лазуритовой отделке с бриллиантовой инкрустацией. Именно так и появилось на свет «Кюве Рар Пайпер-Хайдсик», являющееся одним из наиболее редких напитков по состоянию на 2014 год.
В линейке продукции Пайпер-Хайдсик можно найти:
Как и у знаменитых брендов коньяка, у Piper-Heidsieck есть свои секреты, главный из которых — использование около 60 сортов винограда. Более 50% всего урожая тщательно обрабатывается и наблюдается для того, чтобы ягоды сумели привнести в будущий напиток тот уникальный вкус и многогранную вкусовую палитру, которой и славится шампанский дом.
Пайпер-Хайдсик превратился в один из наиболее авторитетных домов Шампани еще в начале XIX века. Это положило начало особой репутации напитка — его предпочитали знатные персоны и кинозвезды (например, Мерилин Монро). Сегодня этот бренд стал непременным спутником красных ковровых дорожек и киноиндустрии.
Еще одна интересная история случилась в 1965 году, когда под брендом была выпущена огромная бутылка шампанского с высотой 182 см, копировавшей рост актера Рекса Харрисона. Эта бутылка получила статус самой большой в мире и должна была быть подарена актеру в день празднования «Оскара».
В бутылке, названной «Мельхиседек», содержалось прекрасное винтажное шампанское урожая 1959 года.
Шампанское Пайпер-Хайдсик проделало долгий путь от безызвестного напитка до всемирного любимца. Сегодня оно столь же востребовано в своей категории, как «White Horse» в среде виски. Если вам представится шанс попробовать Пайпер-Хайдсик, то делайте это не раздумывая, а пока можете насладиться не менее хорошими вариантами шампанского, представленными в ассортименте «WineStreet».
Обычно покупатели в винном магазине не придают большого значения форме, цвету, типу бутылки, в которую налит напиток. Главное, на что мы обращаем внимание – это этикетка, ну, и цена. А бутылка, между прочим, издалека может вам многое рассказать о вине, что в нее налито. Предлагаем познакомиться с основными типами винных бутылок.
Данный напиток относят к разряду изысканных и утонченных и нередко сравнивают с благородными сырами...этакий Рокфор в мире вин.
В Испании игристое вино именуется – Кава (Cava). Переводится как «пещера» с каталонского. Этакий намек на то, что выдерживается и хранится такой напиток в каменных подвалах. Если говорят, что шампанское – напиток королей, то кава – это, пожалуй, напиток для королевской свиты. Тут уж вам решать, хороший это показатель или нет.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.