более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
В мире сейчас такое множество коктейлей, что перепробовать их всех не хватит ни времени, ни сил, ни печени. Лучшие (да, и не только лучшие) бармены постоянно миксуют и получают все новые и новые коктейли.
А не было ли вам никогда интересно, когда и как появился первый коктейль? Кто его придумал, и какие были на то причины? Не будем долго сохранять интригу и сразу приступим к рассказу.
На самом деле, нет точной версии происхождения коктейлей. Есть несколько, и каждую из них сейчас вам поведаем.
Первая — самая занятная.
На дворе шел 1770 год. У хозяина одного бара, расположенного недалеко от Нью-Йорка, пропал любимый петух. Предлагаем эту ситуацию не обсуждать: каждый имеет право иметь какое вздумается домашнее животное. Хозяин тут же бросил клич: кто отыщет петуха, тот получит его дочь в жены. Через некоторое время бравый офицер принес владельцу бара его любимого петуха. Вот, правда, последний был почему-то без хвоста. Ну, с кем не бывает. А уж с петухом и тем более! Хозяин бара слово держать умел, он тут же объявил о предстоящей свадьбе. Дочь же его, оцененная, между прочим, меньше петуха, разволновалась, расстроилась и принялась мешать все, что ей алкогольного под руку попадется. И вот то, что она там с горя «понамешала», пробовали посетители бара. Пробовали и называли то, что получилось, «кок тейл» (cock tail) — петушиный хвост. Своеобразный юмор.
Вторая история более прозаична. Если верить ей, то в 15 веке во Франции уже вовсю смешивали алкогольные напитки. Цель — неизвестна. Называли это все coquetelle (кокътель). Собственно, вот и вся история.
Англичане же считают, что коктейли впервые стали делать у них на родине. А название связано с алкоголем весьма и весьма отдаленно: позаимствовали его из лексикона любителей скачек, которые называли «кок тейль» лошадей смешанных пород, у которых хвост торчал как у петуха.
Но есть один неоспоримый факт: популярность и массовость коктейли все же получили в США в 20-х годах прошлого столетия. Оттуда уже принялись распространяться по всему миру.
Это было были времена жестокого для многих любителей выпить «сухого закона». Как бы ни старались власти, таможня и полиция, люди пили. И пили с еще большим желанием, чем когда-либо. Была создана целая подпольная сеть заведений вроде баров или питейных. Проблем с посетителями, понятное дело, не было. А вот с алкоголем, как раз-таки, были. Владельцам этих алкогольных салонов пришлось наладить подпольное производство алкоголя. Конечно, это был алкоголь отвратительный. И нужно (очень нужно) было хоть как-то смягчить и даже исправить его вкус.
Вот так чудовищные коктейли с говорящими названиями (только вслушайтесь: «лакированный гроб», «ядовитое пойло», «мешанина») не просто худо-бедно выпивались посетителями, а стали настоящими хитами.
А далее, как и многое модное в этом мире: из Штатов в Европу, из Европы — по всему миру расходились коктейли вместе с так называемым «коктейльным образом жизни».
Сейчас коктейли — неотъемлемая часть клубной, барной жизни и даже домашних вечеринок.
Собственно, вы тоже не отставайте от времени, покупайте алкоголь в интернет-магазине «WineStreet» — мешайте коктейли. Даже если вы — не бармен.
Отвертка – очень известный и очень простой коктейль. Сами посудите: что может быть проще: смешать водку с соком? Пожалуй, ничего! Почему-то представляется, что коктейль этот типично русский. Ну, кто, как не мы мог придумать что-то такое, ленивое и на основе водки? Оказывается, мог!
Появлению этого простого, но безумно популярного коктейля поспособствовали английские моряки, которые служили в английских колониях, которые располагались далеко от их родины – в топиках. Условия, нужно сказать, так себе.
А вы знали, что Кока-Колу сначала продавали как сироп от головной боли? Точнее, сама Кока – это этот самый сироп, разбавленный газировкой. Напиток этот очень быстро завоевал популярность. И сейчас уже его пьют не только как самостоятельный напиток, но и активно используют при создании различных алкогольных коктейлей. О них-то мы и поговорим в этой статье.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.