более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
О том, что такое коньяк «Арарат» знает практически каждый. Однако об огромной истории этого алкогольного напитка, полных красивых легенд, известно далеко не всем. Мы решили пролить свет на удивительную историю создания и развития этого бренда.
Первое коньячное производство в Армении было основано в 1887 году купцом Нерсесом Таиряном. Технология изготовления спирта на тот момент была достаточно классической и основывалась на нескольких огневых перегонных аппаратах.
Целых 12 лет родоначальник коньячной истории Армении трудился над своим детищем, однако, отсутствие налаженного железнодорожного маршрута осложняло процесс экспорта готовой продукции. Это вынудило Нерсеса Таиряна продать свою компанию российскому концерну «Н. Л. Шустов и сыновья».
Согласно местным поверьям, человечество впервые узнало вкус вина благодаря Ною. Это случилось незадолго после всемирного потопа, когда Ноев Ковчег причалил к горе и остановился там, в ожидании снижения уровня воды.
Как только воды отхлынули, Ной спустился с горы и поселился в долине, где занимался выращиванием винограда. Старинные рукописи гласят, что именно в этой низине началось зарождение виноделия.
Сегодня для коньячного производства используют все те же сорта винограда, наиболее популярными из которых являются:
Сразу после приобретения коньячной компании Шустовым производство начало активно расширяться и совершенствоваться. Уже в начале 20 века один из образцов коньяка был отправлен на парижскую выставку. Это был переломный момент в истории развития бренда «Арарат».
Французские эксперты удивились насыщенности вкуса и консистенции напитка, признав за ним право носить гордое название «коньяк» вместо стандартного «бренди».
Успех Шустова во многом был продиктован подходом к рекламе своего продукта. Предприниматель понимал, насколько важно создать ареол эксклюзивности и дороговизны коньяка, поэтому прибегал к весьма дорогим, но действенным методам.
Логотипы напитка под названием «Шустовский коньяк» красовались везде, где это только было возможно. Лучшие дома России употребляли коньяк на званых вечерах и дипломатических встречах. Однажды Шустов даже организовал целый своеобразный спектакль, наняв актеров, которые пришли в один из лучших ресторанов столицы и закатили скандал, узнав, что в заведении не подают «Шустовский коньяк». Именно таким образом слава о коньяке разлеталась все дальше и дальше по просторам России, завоевывая умы людей.
Однако время шло и брало свое. Сразу после окончания революции и национализации всего производства Шустовых, коньячная компания вновь вернулась на свою родину в Ереван.
Современный «Арарат» — это не просто алкогольный напиток с длинной историей, а настоящий показатель статуса. В зависимости от того, как долго выдерживался коньячный спирт перед тем, как стать основой напитка, можно найти трехлетние, четырехлетние и пятилетние коньяки.
При этом более дорогие и, соответственно, эксклюзивные образцы выделяются в особые категории:
История коньяка «Арарат» — это рассказ о долгом и насыщенном пути успеха не только отдельных купцов и предпринимателей, но и бренда, который сегодня занимает топовые строчки списка лучших алкогольных напитков мира. С магазином «WineStreet» у Вас есть шанс попробовать историю на вкус и узнать, какие еще секреты таит в себе «Арарат».
В мире коньяков человек не очень-то близко знакомый с этим напитком, может растеряться. Еще бы! Так много коньяков представлено на российском рынке. Самый простой способ выбрать нужный коньяк – это правильно прочитать его этикетку.
Давайте поговорим о подделках. Дело в том, что популярные марки виски и коньяков (особенно – коньяков) являются самыми подделываемыми напитками в мире. Понятное дело, что мало кому придет в голову выпускать фальсификаты малоизвестных брендов. Кому они нужны вообще? Но вот странно, что покупателям при этом приходит в голову, что элитный коньяк можно купить рублей так за 300-500. Поэтому мы решили вам рассказать о том, как отличить поддельный Хеннесси.
Любой ценитель коньяка, не задумываясь, скажет, что именно Martell является представителем тех старейших коньячных домов, которые стояли у истоков всего мирового производства. Martell — топовый продукт продаж в 20 странах мира, охватывая не только Европу, но и южную Америку. Секрет успеха, как всегда, прост — бескомпромиссно высокое качество и стабильность вкуса.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.