более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Есть такое понятие в рекламе, как product placement. Дословно это переводится, как «размещение продукции», но понятие это несколько сложнее. Под product placement понимают скрытую рекламу, в которой реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Каждый из нас неоднократно сталкивался с product placement —ом, но не каждый понимал, что перед ним реклама.
Что касается алкоголя, то это — один из самых популярных для product placement продуктов, особенно в России (хотя и тут в последнее время не все так просто) и, к слову, самый старый. Если честно, то заставить человека признать новый алкогольный бренд гораздо сложнее, чем купить машину другой марки. Алкогольные бренды приживаются дольше. Если вообще приживаются.
Виски Jack Daniels стал известным еще и после того, как в фильме «Милдред Пирс» 1945-го года Джоан Кроуфорд, его героиня, пила этот виски на протяжении всего фильма (периодически, разумеется, так как фильм этот не про женский алкоголизм вовсе) и уверяла, что он унимает тоску и снимает напряжение. А теперь соотнесите это с годом создания фильма: не знаем, как там с тоской, но вот напряжение всем снять необходимо было точно.
Идеальным продакт плейсментом можно считать скрытую рекламу в бондиане. О, создатели этого фильма знают, как продвигать товар в кино. Нас же интересует только алкоголь. Про мартини с оливкой, который необходимо" перемешать, но не взбалтывать" знает каждый второй, а то и больше. А еще Джеймс Бонд на протяжении 40 лет («киношных» лет, само собой) пил водку Smirnoff Red. Позднее изменил ей с водкой Finlandia. Ох уж этот Агент 007 со своими переменчивыми вкусами!
Водка Nemiroff продвигалась в фильме «Побег». И позволим себе небольшое отступление, вспомнив о том, что эта водка более всего прославилась в качестве генерального спонсора трансляций боксерских поединков.
Есть, кстати, и, так скажем, не заказные случаи. То есть водку пропиарили, а водка этого и не хотела вовсе. Ну, не сама водка, а ее производители. Вот, например, водка Red Army в голливудском боевике «Три Икса» по сюжету оказывается в руках главного отрицательного героя. Правда, производитель водки Red Army, компания «Регата», product placement американцам не заказывала и денег не платила. И знаете, этот факт сначала очень расстроил производителя этой водки, он стал даже подумывать о международном суде: что ж вы, ребята — а-та-та, не позволю свою водку обижать. Но сразу после выхода фильма продажи водки Red Army резко поднялись, а компания начала получать из разных стран мира заказы на поставки. Так что, не только положительные персонажи могут принести успех продукту. Ой, ну, что они так удивились там? Плохих ребят всегда все любят. Так что ничего удивительного в этом и нет.
Кстати, в российском кинематографе тоже продвигают товары подобным образом. И алкоголь в том числе. Особенно увлекались этим делом, пока закон не ужесточился. Но, признаться честно, делают они это не очень: слишком явно, чуть ли не во весь экран товар снимают, слишком навязчиво. Люди, особенно не подкованные в вопросах рекламы, возмущаются часто относительно такого продакт плейсмента, так как у них возникает два вопроса:
— Какого черта эта водка здесь?
— А есть ли смысл в ее появлении в этом фильме?
Ответы, как вы понимаете, на них они не получают.
Хотя, кстати, был неплохой проект от компании Heineken. Для продвижения своего пивного бренда Amstel они сняли мини-сериал с известным и обожаемым многими Квартетом И. Суть сериала невероятно проста: четыре этих восхитительных мужчины плывут по реке Амстел, что в Амстердаме, «говорят свои разговоры» и пьют то самое пиво Amstel. Сериал размещался только на YouTube. Успех имел. Это было еще и на волне обожания фильма «О чем говорят мужчины», когда публика просила: «Еще! Еще!» Вот и дали этой публике «еще», заодно и пиво прорекламировали. А что? А вдруг?
Ну, а если вы и до нас все это про product placement знали/замечали/раздражались (нужное подчеркнуть) и не собираетесь «вестись» на всякие там рекламные уловки, то самое время подобрать свой алкогольный напиток на витрине магазина WineStreet. И чтоб никакие там кинематографисты и рекламщики вам не указывали!
Все знают, как употреблять водку: вовнутрь в чистом виде или разбавленном, ну, или в коктейлях еще, как вариант. Но есть еще и масса других способов употребления водки.
Ни для кого не секрет, что Черчилль любил выпить. Правда, нет ни одной истории о том, как он перепил и дебоширил или вел себя так, как не подобает политику. Никаких тебе танцев под «Калинку-малинку», как у Ельцина. Так что делаем вывод, что Уинстон Черчилль знал в алкоголе меру и толк, поэтому полагаем, что можно обратиться к его высказываниям, дабы постичь весь смысл употребления алкоголя.
Мы привыкли к тому, что молоко являются частью коктейля или же употребляется в чистом виде. При этом алкоголь и молоко звучит совершенно неправдоподобно. Однако история знает немало примеров алкогольных напитков на основе молока, которые являются традиционными и весьма популярными в некоторых странах.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.