более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Расскажем о самой востребованной и по сей день самбуке Molinari. Этот напиток имеет горячую итальянскую кровь и насыщенную событиями историю.
В истории создания напитка всё в лучших традициях итальянской культуры. Расскажем об этом поподробнее. Основателя бренда, Анжело Молинари, с самой юности жизнь вела к алкоголю. Сначала он занимался поставками вина в Эфиопию, потом владел собственным баром в Эфиопии, где прослыл легендарным миксологом, затем попал в компанию производящую самбуку уже на своей родине, после чего пришел к собственному бренду.
Из компании Manzi, где производили самбуку, Анжело ушел вовсе не из-за желания открыть свое дело. На тот момент компания серьезно просела из-за последствий Второй мировой, а потому ему пришлось уволиться. С деньгами было туго, так же как и с поиском работы, а потому Молинари начал создавать свою самбуку дома, в сарае, и продавать соседям. В 1945 он зарегистрировал свою фирму Molinari, но это не значит, что у него было уже настоящее предприятие с множеством работников. Он все также делал самбуку дома, а помогали ему его дети. Вот уж действительно семейный бизнес! Всё делали вместе изначально.
Еще работая в Manzi, Анжело Молинари мечтал создать свою идеальную самбуку. Напиток на предприятии ему казался слишком сухим, а потому у него было четкое представление, какой должна быть его самбука. И, несмотря на то, что это было, по сути, домашнее производство, все по достоинству оценили вкус нового спиртного.
Секретный рецепт знал только сам Анжело и передал его только своему сыну Марчелло. Вместе со своим братом и сестрой, Антонио и Мафалде, они решили, что лишь один человек в поколении будет знать о рецепте. Однако после того, как Марчелло похитили, пытали (Все как в лучших итальянских разборках) и долго не могли найти, производство пришлось остановить. Когда брата все же нашли, то было принято решение держать рецепт в банковской ячейке.
Спустя время дела перешли к внукам основателя – Марио, Инге и Анжело. Марио не только смог достойно вести дела своих предков, но и создал кофейный ликер, который оказался не менее удачным и популярным, нежели классический вкус самбуки Молинари.
Sambuca Molinari Extra – Не забывайте, что это самая популярная самбука, за ее создание Анжело Молинари получил прозвище «Король самбуки» и с того времени рецепт не меняли. Крепость напитка 42%, вкус анисовый, травяной, сладкий и насыщенный.
Sambuca Molinari Caffe – Ее называют черной самбукой из-за темного цвета, хотя официально это кофейный ликер. Его крепость составляет 36%, что меньше, чем у обычной самбуки. Вкус горьковато-сладкий, насыщенный, кофейный с тонкими нотками аниса. Molinari Caffe лучше пить немного охлажденной.
Этот напиток содержит в себе 10-20% сахара, и, понятное дело, имеет розовый оттенок. Называется он Rose или Rosato (не путать с Rosso – красным вермутом). Вермут интересный, даже нетипичный. Употреблять его можно в неразбавленном виде.
Итальянская классификация кажется одной из самых понятных винных классификаций в мире. Ну, еще французская. Все четко, по полочкам, все понятно. Но есть одна особая категория, на которую, на наш взгляд стоит обратить внимание: IGT. Эта классификация была создана относительно недавно – всего 25 лет назад.
Кроме известного всем тихого и игристого вина существует еще несколько специфических типов этого древнейшего напитка.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.