Илон Маск много раз поражал нас. Чего только стоит его стремление сделать полеты в космос доступными каждому или же создание экологичных электрокаров с заботой о природе. О том, чтобы создать текилу он задумывался уже давно. Ему понравилась игра слов «Теслакила» и он уже собирался выпустить свой продукт на рынок, однако коверканье названия напитка не понравилось регуляторному комитету. Но вот прошло два года, на дворе уже 2020, и мир все-таки увидел текилу от Илона Маска! Правда еще не попробовал и даже не понюхал.
Теперь его напиток называется Тесла Текила (Tesla Tequila), которая на 100% сделана из сока голубой агавы. Это премиум напиток из ограниченной серии продали за 250 долларов за бутылку 0,75 л. Выдержка в дубе, к слову, составляет 15 месяцев. Дизайн упаковки впечатляет: прозрачная бутылка в виде молнии отлита вручную и просвечивает красивую выдержанную янтарную жидкость.
Все бутылки были проданы за пару часов на сайте, причем один покупатель не мог купить больше двух Тесла Текил. Пока «молнии» еще не развезли до счастливых обладателей, но многие уже выставили информацию о перепродаже на eBay, запрашивая в два, а то и в 4 раза больше за напиток. Есть и те, кто выставил на продажу пустую бутылку. Интересно как выглядят те, кто это купит.
Кстати, о запуске Теслатекилы впервые упомянул Илон Маск в своем твитере Первого апреля. Все посмеялись, но кто же знал, что всемирно известный предприниматель, запустивший машину в космос, не шутил.
Эксклюзивность и громкое имя опять сделали свое дело. Интересно, действительно ли так хороша его текила?
Что-то выпускать свое вино стало новой фишкой знаменитостей. Эштон Катчер и Мила Кунис, Бранжелина, Сара Джессика Паркер и многие другие один за другим увлеклись производством вина. Вот теперь и Кэмерон Диаз туда же. Нет, не подумайте, мы рады, вот только хочется понять, что их туда толкает.
Известная модель и актриса Кара Делевинь вместе с сестрами Поппи и Хлоей создали свое просекко. Они давно хотели иметь какой-то общий бизнес, но не могли определиться с нишей. Но как сказала, Кара в своем инстаграме: «Быть Делевинь – значит любить просекко» А потому, именно на него пал выбор. Этот напиток связан у них с лучшими совместными воспоминаниями. Смех и радость часто сопровождаются в их семье бокалом холодного просекко.
Вино напиток не номер один для так называемого поколения Y. Зато музыкальное направление Хип-хоп до сих пор самое популярное.