более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Вот пьем мы водку, но мало знаем об ее создателях. А ведь за каждым великим водочным брендом стоит великий человек. Скажем, Абсолют изобрел некий Ларс Одссон.
Ларс с детства был в торговле, в 11 лет он уже пошел на работу, а в 15 был управляющим магазина. Крупного, стоит отметить. Но отработал он в нем недолго. Как-то поругавшись по неизвестным сейчас причинам с хозяином магазина, Ларс ушел оттуда, основав тут же свою компанию. Кстати, ушел он не просто так, а увел при этом еще и часть клиентов. Значительную часть клиентов.
К 18 годам Ларс приобрел прозвище «Король водки» за то, что под его строгим контролем были все продажи водки в южной Швеции.
Его успех в Стокгольме не очень-то нравился властям, ну, вот не нужен был успешный бизнесмен столице. И тогда они решили ввести налог, распространяющийся, главным образом, на компанию Ларса и являющийся для Одссона непосильным. Ларс же, недолго думая, перенес свою организацию, завод на остров недалеко от Стокгольма, а каждому желающему испробовать его водки предложил бесплатную переправу через воду на лодке. Такой ход имел невероятный успех. Так что все эти потуги властей лишь помогли Ларсу в его успешном бизнесе.
Конец 1870-х. Половина выпускаемой водки в Швеции производится именно на юге. Компания Ларса процветает, но он решается на отважный шаг: скупает несколько водочных заводиков и создает единый водочный бренд — Absolut rent Bränvin ( абсолютно чистая водка). Не трудно догадаться, что все затраты быстро и с лихвой окупились.
Уже в 19 веке водка Абсолют выходит на международный рынок.
Но, увы, тот Абсолют, что мы видим сейчас — не совсем продолжение великого дела великого Ларса. Этот человек, придумавший столь популярный бренд, прожил несколько лет в роскоши и богатстве, а вот умер в нищете.
Современный Абсолют — это, скорее, дань той великой водочной истории. А его существование — дело рук государственной шведской компании V&S Vin&Spirit, которая, создавая мировой водочный бренд, решила не изменять традициям и взять известное многим название, сократив его до одного слова.
Изменилась и бутылка. Кстати, ее появление — вопрос случайности. Конечно, оригинальное решение искали, но вот обнаружили, не поверите, — в антикварном магазине. Это была старинная аптекарская склянка, которую заметил Гуннар Броман, что отвечал тогда за рекламную компанию водки. Гуннар решил, что не видел ничего более шведского (ну, тут можно и поспорить). Так вот, ее доработали, осовременили — вуа-ля: получилась та бутылка, что мы наблюдаем и по сей день.
А далее уже само название обязывало стать успешной, продаваемой и узнаваемой во вcем мире водкой. Что, собственно, и случилось. Наверное, везение и успех Ларса передался на бренд, по сути, придуманный им.
Купить водку Абсолют можно в магазине WineStreet.
Вы думаете, что только российские производители любят использовать образ Деда Мороза в своих брендах и товарах? А вот и нет. Финны тоже городятся тем, что у них – родина Санта-Клауса. Вот пример – водка Spirit of Santa («дух Санты»). Собственно, от Санты в ней только праздничное, можно сказать – новогоднее – оформление.
Есть немало водочных брендов, которые прямо-таки пахнут патриотизмом и любовью к России. Возможно, их названия объясняют их же популярность, а, может, все дело в высоком качестве? Этот вопрос решать вам, а мы просто расскажем вам о самых популярных «государственных» водочных брендах. Сразу оговоримся, что это вовсе не означает, что водка принадлежит Кремлю и государству. Просто вот производитель решил так громко назвать свою водку.
Водка «Пять озер» - настоящая традиционная русская водка. А «русская водка» - это уже сам по себе бренд. Не зря же первая ассоциация, которая возникает у иностранцев, едва только они слышать про Россию – это «vodka». Так вот, Пять озер – это не просто российская, но еще и сибирская водка! Это мы сейчас так тонко намекаем на то, что нет ничего более русского чем то, что сделано в Сибири.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.