Есть немало водочных брендов, которые прямо-таки пахнут патриотизмом и любовью к России. Возможно, их названия объясняют их же популярность, а, может, все дело в высоком качестве?
Этот вопрос решать вам, а мы просто расскажем вам о самых популярных «государственных» водочных брендах. Сразу оговоримся, что это вовсе не означает, что водка принадлежит Кремлю и государству. Просто вот производитель решил так громко назвать свою водку.
Появившаяся на волне любви к президенту, эта водка в свое время была очень популярна, при этом, популярность к ней пришла фактически сразу. Сейчас же водку Путинка покупают уже по старой памяти. Да и бренд на слуху, даже если ты его на самом деле впервые слышишь.
А вот эта водка, действительно, выпускается под государственным контролем. Водка премиум-класса, выглядит на полке строго, достойно. Не слишком вычурная, но при этом, если приглядеться, есть немало «штучек», говорящих о том, что это премиальный продукт даже внешне. Ну, и весьма симпатичные и достойные варианты подарочной упаковки добавляют веса и делают эту водку прекрасным подарком.
Немного назад в историю, так как времена царизма давно прошли. Все же эту водку было бы нечестно обойти вниманием. Хотя бы из-за ее популярности. Продукт среднего ценового сегмента, всегда достойно смотрится на столе. Как Царская золотая, так и оригинальная. Не совсем обычно, действительно, по-царски, оформленная бутылка, со своими «фишками», в виде портрета Петра I, скрытого на внутренней стороне этикетки.
Это, конечно, не самый известный «прокремлевский бренд», но мы не могли обойти его вниманием, так как ну очень оригинальная бутылка и подарочная упаковка. Немного нестандартно, не так степенно, как у того же Кремлин Эворд, но все же внушительно.
Вот тут опять играют на любви русских к своему государству и к стремлению быть на одном уровне с правителями. Раз водка по «государевому заказу», то надо брать — наверняка, многие так мотивируют свою покупку.
Есть еще и бренды из нижнего ценового сегмента, также вызывающие ассоциации с государством — это Казенка и Северная Федерация.
И водки, название которых работает в несколько ином ключе: не возносит к Кремлю или правительству, но все же также «играет» на патриотизме и любви к родине.
Согласитесь, сразу ощущение чего-то не просто русского, но еще и надежного, хорошего, качественного, правильного, в конце-концов. В такой водке вряд ли кто-то вздумает сомневаться. Нет, ну, разве может быть русский стандарт неправильным? Разве он может подвести? Вряд ли. Очень правильное название для водки.
Вот тут не просто добавили «русcкости», но и с историей бренда постарались на славу, вызвав ассоциации еще и с военной мощью нашей страны, окончательно убедив потребителей в силе своего названия, поместив на дно бутылки мину. Не настоящую, разумеется, но смотрится вполне симпатично. Подкупает, что уж тут скажешь. И превращает просто хорошую водку в не совсем обычный презент.
Да, возможно, кроме слова «русское» здесь не так много подкупает. И бутылка выглядит достаточно обыкновенно. Но мы не случайно включили эту водку в наш список, так как она пользуется большой популярностью у потребителей. Хотя, думается, что дело не в силе бренда, а уже в соотношении цена-качество напитка.
Ну, и некуда деваться от названий, которые невольно относят нас к чему-то такому типично русскому, родному: Калинка (еще и Хохлома и Гжель), Гжелка, Матрешка, Маруся, Журавли, Добрый медведь, Столичная, Белая березка, Калина Красная, Мороша, Ржаной колос. Немало и географических названий: Алтай, Байкал, Московская, Брянская, Ладога, Старая Казань.
Видимо, русской водке — русское название.
Кстати, любой из этих брендов вы сможете купить в магазине WineStreet.
Начало производства водки, относящейся к премиум категории, стало для России само собой разумеющимся фактом, ведь именно этот напиток издавна считался воистину русским и национальным. Так появилась идея, а затем и ее непосредственная реализация — бренд «Русский Стандарт».
Многие считают, что водка – это такой напиток, который не особо отличается, как его не назови и какую цену не поставь. Но, можем предположить, так считают те, кто водку не пьет, не любит и толком не знаком с ней. Ценители же водки поспорят: водка водке рознь. Но вот вопрос о цене - он фактически верный. В том смысле, что не обязательно хорошая водка должна стоить очень дорого. В ней главное что: чтобы была чистой, без примесей и приготовлена из спирта хорошего качества (не обязательно высшего). Но найти недорогую и качественную водку не так просто, так как на российском рынке столь большой выбор данного напитка, так много брендов, что запутаться очень просто. Тундра – вот пример напитка, что стоит недорого, а по качеству очень даже хорош.
Вот как Apple стал популярен благодаря инновациям и нововведением в мире электроники, так и итальянский бренд Нонино открывает новые возможности граппы и ведет за собой другие компании.