Каких только невероятных алкогольных напитков нет в мире. Особенно поражают своими вкусовыми качествами или способами приготовления национальные напитки или же алкоголь, который производится в определенной местности. А что из себя представляют напитки, которые созданы для туристов: весьма необычны.
Вот один из них, странных напитков, — водка Нага Чили. Она оценивается в 100 000 по шкале Сковилла — это международный метод измерения жгучести чилийского перца и продуктов из него. К примеру, знаменитый соус Табаско оценивается всего лишь в 7000-8000. А перцовый баллончик — 200 000.
В состав этой водки входит перец Чили Нага Jolokia, который считается самым острым в мире. Кстати, у этого перца оборонительная способность выше, чем у перцового баллончика.
Водка эта получается в результате брожения водки с огненным перцем. Соотношение: 18 кг перца на 1 литр водки. Эту смесь оставляют на несколько часов, чтобы она приобрела темно-коричневый цвет, почти карамельный, близкий к виски. Собственно, именно в процессе брожения водка и набирается остроты.
Водку эту, разумеется, не рекомендуется пить в чистом виде. Впрочем, вы и не сможете. Лучше разбавленную, как минимум один к одному. Хороша также и в составе коктейлей, вроде Кровавой Мэри. Обычно этот напиток вызывает восторг у тех, кто любит остренькое и понимает ценность и силу подобной водки.
Кстати, водку эту выпускает компания, которая делает и другие продукты из перца чили, в том числе и знаменитый соус Табаско. И производитель настоятельно рекомендует быть осторожнее с этим напитком.
А еще лучше — покупать классическую водку, большой выбор которой представлен в магазине WineStreet.
Но сейчас мы поговорим не о русской водке, а о финской настойке. Финны, между прочим, тоже не под жарким солнцем живут. Так что эти ребята знают толк в напитках покрепче, словах покороче (простите, не удержались от цитирования известной песни).
Начало производства водки, относящейся к премиум категории, стало для России само собой разумеющимся фактом, ведь именно этот напиток издавна считался воистину русским и национальным. Так появилась идея, а затем и ее непосредственная реализация — бренд «Русский Стандарт».
Водка Беленькая – не новый водочный продукт на российском рынке. Бренд существует с 2001 года (для тех, кто потерялся во времени и все еще думает, что недавно были 90-е, поможем посчитать, что это уже 15 лет как прошло).