Этот популярный сегодня в мире бренд был разработан в 2002 году компанией Fratelli Martini в ответ на растущий интерес потребителей к настоящим итальянским винам. Братья Мартини, в отличие от некоторых известных производителей Асти, сделали ставку именно на вина, а не на другие напитки (вермуты и т.п.). К тому же, они создали миллезимную версию Асти, о чем говорит и надпись +Millesimato- и год сбора урожая, указанные на этикетке.
Блестящий соломенно-желтый цвет.
Букет тонкий, свежий, с доминантой спелых белых фруктов.
Деликатное, освежающее во вкусе вино, с приятным сладким послевкусием.
Прекрасно в качестве аперитива, а также в сочетании с фруктовыми салатами и десертами.
6-8C.
не ограничен при соблюдении условий хранения