более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Цвет — светло-соломенный, с тонким, изящным перляжем.
Приятный аромат вина раскрывается фруктовыми нотами яблока и груши, дополненными цветочными нюансами.
Вкус тонкий, легкий, питкий, освежающий, с фруктово-цветочными нотами, приятной кислотностью и живым, бодрящим послевкусием.
Вино отлично в качестве аперитива. Также великолепно сочетается с морепродуктами, рыбой и белым мясом.
"Мондоро" Просекко Миллезимато выпускается в изящной рифлёной бутылке и красивой коробке, что делает его идеальным подарком для любого торжественного случая.
Игристые вина от Mondoro имеют богатую историю. В 1878 году Энрико Серафино основал компанию и начал выпуск вина, а уже в 1884, шестью годами позже, оно завоевало первую из своих золотых медалей. Вина Mondoro получили огромные количество наград на международных конкурсах и выставках, в том числе 10 золотых медалей. Mondoro также заслужило широкое признание у себя на родине: в Италии его назвали лучшим вином Асти среди более чем тысячи марок. Сегодня бренд "Мондоро" принадлежит крупнейшему холдингу — Campari Group.
Campari — известнейший во всем мире производитель вин, крепких спиртных и безалкогольных напитков. Фирма была основана в 1860 году Гаспаром Кампари, который изобрел рецепт легендарного биттера, названного в его честь. После смерти Гаспара управление организацией перешло к его сыну — Дэвиду, сделавшему огромный вклад в расширение производства и развитие популярности продукции компании. К 1960 году напитки компании стали продаваться более чем в 80 различных государствах мира, а в последующие несколько десятилетий число стран, куда отправлялась на экспорт продукция "Кампари", выросло до 190.
Сегодня Кампари владеет 45 торговыми марками напитков. Самыми известными и любимыми брендами потребителей являются: аперитив "Aperol", биттер "Campari", вермут "Cinzano", виски "Glen Grant", игристое вино "Mondoro" и узо "Ouzo 12". Компания считается лидером по производству алкоголя в Италии и Бразилии.