более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Ликер имеет бледно-соломенный цвет.
Тонкий аромат ликера раскрывается нотами терпкой медовой груши, яблока и акцентами цитрусовых.
Вкус ликера утонченный, протяжный, фруктовый, с яркими акцентами сладкой груши и сбалансированной сладостью. Глубину вкуса дополняют ноты меда и терпкой грушевой кожуры. Ликер имеет цитрусовые оттенки и приятный яблочный финиш с отчетливой минеральностью во вкусе.
Ликер можно употреблять в чистом виде, со льдом, в составе коктейлей и лонг-дринков.
Creme de Poire William — грушевый ликер с ярким ароматом и мягким медово-кремовым звучанием во вкусе. Изюминкой ликера является аромат спелой медовой груши Вильямс и яблочный финиш с вязкими нотами фруктовых танинов.
Ничто не может заменить звучание спелых фруктов в ликере, поэтому семья Мерле всегда выдерживает необходимое время для полного созревания плодов. Для приготовления ликера используют груши сорта Вильямс, которые выращивают на Востоке Франции. Ликер не слишком крепок, его можно подавать со льдом, готовить разнообразные коктейли, лонг-дринки и десерты с добавлением ликера.
Creme de Poire William отмечен оценкой в 93 балла от "Beverage Testing Institute", золотой медалью конкурса "Médaille d'OR", а также золотой медалью конкурса "International Spirits Challenge".
Компания Merlet & Fils была основана в 1850 году наследником известной династии виноделов Фирмином Мерле недалеко от французской деревни Сен-Сован, в области Сентонж. Начинал Мерле с дистилляции коньяка, который поставлялся для дома Хеннесси. Начиная с 70-х годов Жиль Мерле, кроме винограда, наладил выращивание черной смородины. Результатом такого рискованного производственного эксперимента стал уникальный крем-ликер "Creme de Cassis", который положил начало созданию полной гаммы ягодных крем-ликеров. Также компания начала производство коньяков под собственным брендом "Le Maitre", используя лучшие спирты компании, выдержанные в бочках из лимузенского дуба. С 2005 года владельцами Мерле & Фис являются Пьер и Люк Мерле, которые уделяют особое внимание развитию новых брендов.