более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Водка чистого, прозрачного светло-золотистого цвета.
Водка обладает свежим, деликатным ароматом с зерновыми оттенками.
Вкус водки душистый, мягкий, гармоничный, с долгим послевкусием.
Водку рекомендуется употреблять с нежирными блюдами из мяса, яиц, рыбы и креветок, а также с фруктами. Напиток можно пить как холодным, так и нагретым до 40 °С. Допускается использование в коктейлях.
"Fenjiu" Hongping — китайский крепкий алкогольный напиток Байцзю, который можно назвать китайской водкой. Байцзю пользуется наибольшим спросом среди китайцев и является самым массовым алкогольным напитком в мире. "Fenjiu" Hongping крепостью в 53% считается одним из самых крепких китайских алкогольных напитков. Для изготовления "Фэньцзю" используется зерновая смесь из сорго, гороха и ячменя, а также чистая вода из источник Гуочжуан № 5 в Синхуа. Глубина колодца составляет 840 метров. Производственный процесс напитка — длительный. После специальной подготовки сырье ферментируется 28 дней, а затем подвергается двойной перегонке. Выдержка дистиллятов в больших керамических кувшинах длится от одного до трех лет. "Фэньцзю" Хонгпинг принято пить из небольших рюмок, пиал из фарфора или нефрита.
Общество с ограниченной ответственностью Shanxi Xinghua Cun Fenjiu Group является ключевым предприятием, находящимся в ведении правительства провинции, на территории Российской Федерации официальным представителем компании является ООО "Мерлин". В основном занимается производством и продажей напитков Fenjiu, Zhuyeqing Jiu и Xinghuacun Jiu. Оно также занимается производством и других спиртных напитков, здравоохранением, производственными сетями, культурным туризмом, промышленными фондами. Министерство промышленности и информационных технологий КНР присвоило ему статус «Модельное предприятие по развитию национальных промышленных брендов». Оно также выбрано Управлением по надзору за государственными активами и администрацией Государственного совета в качестве предприятия для участия в «Реформе госпредприятий и мер двойной сотни». Компания занимает площадь около 300 га и может похвастаться общим рабочим персоналом более 15000 человек, в том числе около 2500 членов КПК. Продукция распространяется в 34 провинциях, городах, автономных районах, специальных административных районах и более чем в 50 странах и регионах, таких как США, Великобритания, Австралия, Япония и т. д. Компания также владеет сетью из 860 000 конечных точек продаж. Имеет около 73 000 га в провинции Шаньси, Северо-Восточном Китае, Внутренней Монголии, Ганьсу и Хэбэе.
Компания может похвастаться тремя известными китайскими брендами «Xinghuacun», «Zhuyeqing» и «Fen». Предприятие производства Синхуакунь Фэньцзю является одним из защищенных национальных реликвий и было внесено в предварительный список всемирного культурного наследия. Техника разлива «чжуецин цзю» является нематериальным культурным наследием на уровне провинции. Технологический центр Fenjiu является центром государственного предприятия и рабочей станцией для научных исследований после докторантуры. Компания также является национальной модельной базой корпоративной культуры, одной из десяти баз промышленного туризма в стране и базой культурно-академической деятельности по спиртным напиткам на государственном уровне.