более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Вино имеет глубокий гранатово-вишневый цвет.
Аромат вина насыщенный, сложный, с черных сухофруктов, которые переплетаются с тонами специй и тостов, полученными во время выдержки.
Мягкие танины придают вину хорошую структуру. Продолжительное, стойкое послевкусие с оттенками черной смородины делают это вино необычайно соблазнительным.
Владельцы компании MiP Diffusion, Гийом Филипп и Виржини Фабр культивируют виноградные лозы с 2005 года. Признание среди виноделов и свою первую награду за миллезимное вино они получили уже в 2006-м. Так родилась концепция MiP (Made in Provence), привлекающая молодую и модную клиентуру и предлагающая оригинальную и изысканную упаковку для вин, которые этого заслуживают. "Мы должны разрушить образ недоступного продукта, которым иногда является вино", — говорят виноделы в унисон.
Производя вино на своей знаменитой винодельне "Domaine des Diables" с прилегающими виноградниками в Пюилубье, купленной в 2007 году, они выпускают изысканные розовые, белые и красные вина. Уже за первые винтажи Гийом Филипп и Виржини Фабр собрали целую россыпь наград. Сегодня вина марок "MiP" и "Domaine des Diables" пользуются большим успехом во всем мире. Они объездили весь мир и дегустировались в США, на Антильских островах, в Бразилии, Великобритании, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Италии, Японии, Чехии, России и даже в Азии, на знаменитом острове Ко Пхи Пхи.. Виржини, Гийом и их сплоченная команда никогда не прекращают работать и воплощать свои идеи в жизнь. Улучшить выращивание лоз, оптимизировать работу в погребе, а главное — сохранить и, по возможности, повысить качество вин. К этому приоритету добавляется креативность, благодаря которой каждый винтаж отмечен чем-то новым в оформлении бутылок и формате емкостей.