более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Виски светло-янтарного цвета.
Виски обладает гармоничным, сладким ароматом, сотканным из нот фруктов и меда.
Вкус виски округлый, сложный, мягкий, с нотами абрикоса, меда и корицы. В долгом послевкусии остается фруктовая сладость и легкая горечь апельсиновой цедры.
Виски прекрасен в качестве дижестива, хорошо сочетается с сигарой, кофе, может употребляться со льдом.
Самый известный бренд купажированного шотландского виски Chivas Regal недавно представил Chivas Extra 13, коллекцию из четырех виски, которые демонстрируют идею завершения выдержки с использованием различных типов бочек. Идея была довольна простая: производитель взял фирменный и очень популярный 12-летний Chivas и поместил его в разные дубовые бочки, в которых до этого выдерживался другой спирт (или вино) в течение года (отсюда и Extra 13). Результатом стали четыре разные выражения — Chivas Extra 13 Oloroso Sherry Cask, Chivas Extra 13 Rum Cask, Chivas Extra 13 American Rye Cask и Chivas Extra 13 Tequila Cask. Как Вы можете себе представить, каждый из дополнительных видов выдержки придает фирменному стилю Chivas свою собственную уникальную комбинацию вкусовых характеристик. В рецептуре Chivas Regal Extra 13 Years Old Rum Cask Selection присутствуют различные зерновые и солодовые виски, которые образуют гармоничный купаж. По словам производителя, селективная бочковая отделка обеспечила глубину и сложность вкуса, привнося тропические ароматы и оттенки специй. Этот мягкий виски обладает интенсивным и сладким вкусом красных фруктов и патоки с нотками гвоздики. В аромате ощущается мороженое с изюмом и ромом, с легкими цветочными и ванильными тонами. Мягкое послевкусие, где немного миндаля с шоколадом красиво звучит на фоне древесных нюансов. Каждое из выражений в коллекции представляет собой произведение искусства популярного уличного художника Greg Gossel. Маэстро известен по всему миру своими «интуитивными», многослойными картинами в ретростиле. Он также использует разнообразные сюжеты поп-культуры в своих работах, поэтому этикетки получились: пестрые и эклектичные.