Среди тысяч производителей коньяков лишь несколько десятков достойны быть названными лучшими из лучших. Большая часть из них зародилась во Франции, и именно их мы и взяли за основу рейтинга ТОП-10 коньячных брендов.
Это один из самых главных коньячных домов Франции, узнаваемый и почитаемый в каждом уголке мира. Основан бренд был в 1765 году и уже в 1794 провел первую экспортную поставку коньяка в Северную Америку.
Помимо своей классической гаммы, включающей всеми известные Hennessy V.S. (Very Special), Hennessy V.S.O.P. Privilege, Hennessy Richard и Hennessy Paradis, в линейке продукции Хеннесси можно найти и особые коньяки, выпускаемые по специальным случаям.
Так, например, выделяются:
Этот коньячный дом занимает второе по известности место, следуя сразу после Хеннеси. Бренд Реми Мартин был основан в 1695 году и с тех пор активно развивался, успешно конкурируя с многочисленными коньячными брендами.
Секрет успеха коньяков этого дома заключался в том, что он не разменивался по мелочам. Реми Марта принципиально не выпускал напитки марки V.S., концентрируя усилия лишь на алкоголе высочайшего качества.
Только в конце 90-х годов компания решила пополнить линейку доступными коньяками и выпустила Remy Martin VS Супериор.
Коньячный бренд Ожье является самым старым из всех существующих в мире. Он основан в 1643 году и до сих пор выделяется стабильностью качества своей продукции. Рецептура коньяков этой марки до недавнего времени оставалась древнейшей и секретной, передававшейся из поколения в поколение.
Однако в 1968 году компания была перекуплена, и хотя новые владельцы долгое время оставались верны традициям, время вынудило их сдаться и сменить рецептуру.
Отцом-основателем этого коньячного дома является 20-летний Александр Бисквит, который умело организовал производство в 1819 году. Все коньяки Bisquit выделяются своей длительной выдержкой и насыщенным вкусом.
Элитный и изысканный коньяк этого дома появился в продаже в 1863 году. В те времена его предпочитали все царские дворы Европы. Сегодня же Камю остался элитным алкоголем и продается лишь в специализированных магазинах.
Курвуазье — это любимый и почитаемый коньяк Наполеона. Гордостью этого коньячного дома является:
Все это сделало из Курвуазье один из популярных и самых покупаемых коньяков мира.
Основателем этой марки стал англичанин, поселившийся на территории Франции и выкупивший целое имение под свое любимое занятие.
Известность напитки Деламэн приобрели за счет своего очень светлого цвета и поразительно богатого фруктового вкуса.
Появление дома Круазе — значимая дата начала XVII века, ведь коньяки этой марки до сих пор признаются одними из лучших. Кроме того этот дом является одним из тех редких производителей, предлагающих коньяки, созданные на основе спиртов одного года.
Коньяки Мартель — это кладезь старинных и изысканных коньячных спиртов, которые могут датироваться даже 1830 годом. Все ретро-спирты хранятся в специальных погребах и только в бочках из тромсейских дубов. Именно этот способ хранения помог добиться удивительно мягкого вкуса напитков Мартель.
Завершает наш рейтинг молодой коньячный бренд, начавший свою историю с украинского эмигранта и сигарет. Коньяки появились на рынке в качестве дополнения к сигарам, однако, вскоре обрели независимости и перестали ассоциироваться с табаком. Среди прочих особенностей бренда — эксклюзивные бутылки и изготовление на основе коньяка Хеннесси.
Практически каждый коньяк из перечисленных выше всегда можно купить в магазине «WineStreet». С нами вы выбираете из лучшего!
Любой ценитель коньяка, не задумываясь, скажет, что именно Martell является представителем тех старейших коньячных домов, которые стояли у истоков всего мирового производства. Martell — топовый продукт продаж в 20 странах мира, охватывая не только Европу, но и южную Америку. Секрет успеха, как всегда, прост — бескомпромиссно высокое качество и стабильность вкуса.
Мало кто воспринимает сейчас российский коньяк с почтением и восхищением, но так было не всегда. История напитка пережила много падений и подъемов.
Кальвадос, как привыкли думать многие, - это яблочный бренди. При этом российский потребитель долгое время совсем не знал про этот напиток и не понимал, в чем его суть. Любопытно, но этот напиток был известен в России только из книги Ремарка «Триумфальная арка», но и то в том ключе, что это «яблочная водка», а что она из себя представляет – не особо понятно.