Расскажем про ну очень элитный бурбон и его особенности. Michter’s любопытный и уважаемый бренд. Любопытный потому что у него необычный подход, а поэтому и интересная история, уважаемый же за свое качество.
Michter’s всегда идет по пути наибольшего сопротивления, если это сможет хоть капельку улучшить напиток. Производители тратят на создание напитка колоссальные деньги (и силы), и почти никто из конкурентов не идет на такие отчаянные меры, как они. Зато результат на лицо: Джо Мальокко, выкупивший заброшенную вискикурню, вдохнул в нее новую жизнь и спустя всего лишь 20 лет смог получить звание лучшего дорогого бурбона во всем мире в 2010. В прошлом году (2019) его назвали самым актуальным бурбоном. Так что философия Джо Мальокко работает и приносит свои плоды до сих пор.
Если коротко, то стратегия Michter’s – инвестировать в свой виски. Благодаря этому, к бренду сразу потянулись эксперты и профессионалы своего дела, что тоже внесло свой вклад и ускорило рост компании.
Кстати, вы тоже называете этот бурбон Митчерс? Мы тоже совершали эту ошибку, пока нам не рассказали, как придумали это название. Еще до Джо Мальокко дистиллерией владел Лу Форман, который назвал ее честь своих сыновей, смешав имена Майкл и Питер (Michael и Peter). Так и получился Миктерс (Michter’s). Теперь эта дистиллерия больше не используется для создания виски, но название бренда осталось. Из Пенсильвании производство перекочевало в Кентукки, настоящий бурбоновый рай.
Теперь о самой технологии. Расскажем, что делает его таким дорогим, элитным и качественным.
Michter’s есть в магазине WineStreet!
Сразу давайте назовем возраст этого виски, чтобы вам было любопытно о нем прочитать – это виски 121-летней выдержки. Можете себе представить?
Делимся важной информацией с любителями японского виски. Продажа чистых солодов бренда Taketsuru от известного производителя Nikka будет остановлена, а когда напитки вернутся на полки неизвестно. Это не первая японская компания, которая поступает таким образом. Ранее знаменитые дома Yoichi, Hakushu, Hibiki тоже пошли на такие серьезные меры. Причина в бешеном спросе на напиток в мире, японский виски оценили по достоинству.
Бренд виски Jameson оказывает поддержку сообществу барменов. Необходимая и столь неприятная мера как объявление карантина повлияла на жизнедеятельность большинства предприятий, к сожалению, в плохую сторону. Особенно досталось ресторанам и барам, а, следовательно, и барменам, которые остались без работы. И хоть, в условиях пандемии Коронавируса, карантин вполне оправдан, данная ситуация не может не напрягать.