Наверняка, все уже понимают, что Япония — это уникальная страна, у них там свой мир, свои странности. А не задумывались ли вы над тем, а столь же необычны японцы в случае с алкогольными напитками? Конечно, мы привыкли к тому, что в Японии пьют саке, но это не единственный алкогольный напиток в этой стране. Здесь также, к примеру, почитают и пиво. А в последнее время стал очень популярен японский виски. Причем по всему миру.
Но сейчас мы хотим поговорить о не совсем обычных алкогольных напитках , которые производят или пьют в стране восходящего солнца.
Этот алкогольный напиток готовится, как нетрудно догадаться, на основе обычного йогурта. Но не стоит полагать, что это сладкий напиток, вроде сливочного ликера. Нет, йогуртино жгучий, так что даже подают его обычно с соком. Впрочем, некоторые пьют его и в чистом виде.
Любопытно, но производится Йогуртино вовсе не в Японии, а в Голландии, а разливается во Франции. Но вот продажа напитка возможна только в Японии. Необъяснимо, но факт. Так что ни в одной другой стране мира вы не сможете попробовать этот необычный алкоголь. По сути, это спиртосодержащий молочный продукт. Не путать с таном.
Правда, в других странах не так давно стали появляться подобные напитки на прилавках магазинов, но это не настоящий йогуртино. Настоящий продается только в Японии. Больше нигде!
Это уже не такая редкость в других странах, в том числе и в России, но пока к таким винам относятся, так скажем, не очень серьезно. В то время как японцы очень даже любят такое вино, которое особенно хорошо сочетается с их главным блюдом — суши.
Сливовое вино, действительно, готовится из слив (обязательно японских). На вкус мягкое, сладкое, приятное. Если, конечно, вам попалось настоящее японское сливовое вино.
Это слабоалкогольный фруктовый напиток. Его крепость не превышает обычно 8 градусов. А разнообразие вкусов буквально заставляет вас потеряться при покупке Chuhai . Делают его и из лайма, клубники, груш, слив, ананасов, грейпфрута, персика. Есть и редкий вкус (для нас, не для японцев) — микан. Это что-то среднее между мандарином и апельсином.
Этот напиток появился в Японии относительно недавно. По вкусу напоминает пиво, но вот технология его производства заметно отличается. Главное отличие в том, что третье пиво не содержит солода. А третьим оно названо потому, что первое — это классическое пиво, второе — есть еще один напиток, напоминающий пиво — Happoshu . Это пиво низкого солода. А название, кстати, переводится как «сверкающий напиток».
Конечно, все эти японские напитки не так просто и достать. Но в России в последнее время стали появляться японские товары на прилавках магазинов в больших объемах и разнообразии. В том числе и алкоголь. Так что попробовать что-то японское вам, наверняка, удастся.
Вот, например, купить японский виски Сантори вы всегда можете в магазине WineStreet.
Одним из самых существенных минусов всех существующих охлажденных напитков — это необходимость льда. К счастью, алкогольная индустрия не стоит на месте, предлагая все новые и новые варианты решения этой проблемы. Одной из наиболее популярных и элегантных являются камни для виски. Они покорили аудиторию и стали таким же непременным спутником напитка, как лимон у текилы.
Если бы вы рискнули выпить неразбавленного вина в Риме или Древней Греции, вас сочли бы варваром. Так пили в те времена вино скифы, а способ этот назывался «по-скифски». Сейчас уже не времена Древней Греции и, скорее, разбавленное водой вино вызовет недоумение. Правда, не в Европе. В винодельческих странах Старого Света все еще разбавляют вина водой. Справедливости ради отметим, что уже не так часто.
Букет вина – большая загадка для многих почитателей этого напитка. Чего только не чувствуют в его ароматах сомелье и дегустаторы с опытом. Наверное, все уже привыкли к этим бесчисленным древесным нотам, нотам ванили, дыни, запеченного яблока, дымные тона, виноград, слива и так далее. Но есть и такие ароматы, что ты удивляешься, как их можно учуять и что они вообще делают в вине.