Признаться честно, черная водка — это не редкость в наше время. Поэтому мы расскажем вам об этом явлении на примере одного из популярных брендов — BlaVod.
Годом создания первой черной водки считается 1996. Придумал ее маркетолог — Марк Дорман. Причем идея возникла совершенно случайно. Он сидел в кафе и услышал, как бармен переспросил посетителя, подавать ему кофе со сливками или черный. Тут-то Марка осенило: он понял, что черный цвет всегда будет в моде, чего бы это не касалось. А если взять алкоголь, то черный в случае с ним будет настоящим ноу-хау.
По вкусу он похож на обычную водку, но с небольшим кисло-фруктовым вкусом. Что касается цвета, то он не черный-черный, а больше походил на разбавленные чернила. Дело в том, что найти такой краситель, который окрасил бы водку в черный цвет полностью, но при этом не сделал ее мутной и не окрашивал язык, сложно.
Да, про краситель. Им стал краситель Южноазиатской акации Катеху. Плюс его в том, что он не придает напитку посторонних вкуса или запаха.
И любопытный факт: при смешивании с другими напитками черная водка меняет свой цвет. Например, при добавлении апельсинового сока, она становится зеленой, с клюквенным — пурпурный. И даже если смешать ее с обычной, прозрачной (не, ну, а с какой еще) водой, цвет получается красивый серебристый. Хорошее качество, не правда ли?
Что можно сказать. Черная водка — это не более, чем маркетинговый ход. Кроме цвета, в этой водке нет ничего примечательного. Так что если вы — эстет в области вкусов, то этот продукт не для вас. А если вы хотите впечатлить своих гостей, то почему бы и нет.
Черная водка — это не самый распространенный продукт на российском рынке. Так что пока нам остается пить обычную, которая ничем по вкусу не уступает черной.
Купить водку вы всегда можете в магазине Winestreet.
Наверняка, все уже понимают, что Япония – это уникальная страна, у них там свой мир, свои странности. А не задумывались ли вы над тем, а столь же необычны японцы в случае с алкогольными напитками? Конечно, мы привыкли к тому, что в Японии пьют саке, но это не единственный алкогольный напиток в этой стране. Здесь также, к примеру, почитают и пиво. А в последнее время стал очень популярен японский виски. Причем по всему миру. Но сейчас мы хотим поговорить о не совсем обычных алкогольных напитках , которые производят или пьют в стране восходящего солнца.
Кто бы мог подумать, что столь молодой винодельческий регион, как долина Напа, станет таким известным и востребованным сегодня. Калифорнийские вина уже получили всеобщее признание и престиж. За короткий срок культура виноделия в долине Напа развилась очень сильно. О чем свидетельствует уже то, что качество вин отсюда не поддается сомнению. Однако, помимо высокого уровня самих напитков, здесь еще и потрясающей красоты винодельческие хозяйства. О лучших из них расскажем в статье.
Готовы узнать об алкоголе, который вы, более вероятно, никогда не попробуете. Ну, если вы не поедете в Южную Африку. Итак, мампоэр – это крепкий фруктовый самогон из Южной Африки. Это очень и очень древний алкогольный напиток, рецепт которого передавался долгие годы из поколения в поколение.