Бренд Johnnie Walker представляет всемирно известный виски под названием Black Label, Red Label, Green Label и так далее. Принадлежит марка алкогольному концерну Diageo, который всерьез задумывается о проблеме переработки пластика. Резкого прорыва в этой сфере не предвидится, а потому международные организации хотят уменьшить использования пластика в производстве, а еще ограничить свою зависимость от него.
На помощь пришла компания Pulpex Limited, которая и создала органическую бутылку, которую будет использована для виски Black Label. И если сравнивать красный и черный лэйбл, то правильнее было бы упаковать в бумажную тару именно Рэд Лэйбл. Он все-таки подешевле, да и менее статусный. Может быть, инновационная упаковка и более дорогая (но это не точно), но все же алкоголь в стекле выглядит презентабельнее.
Ладно, давайте побольше о самой бутылке. Она сделана из дерева и проблем с ее утилизацией не появится. Будет весело (нет), если после этого обострятся проблемы с вырубкой лесов. Black Label в новом формате появится не везде, а только там, где эту новинку смогут оценить. Всё-таки пока не во всех странах высоко ценятся компании, заботящиеся об экологии. Производитель органической упаковки Pulpex также объединяет гигантов PepsiCo и Unilever, которые тоже представят свою продукцию в инновационных и чистых бутылках, не содержащих пластика. А вам нравится идея алкогольных напитков в бумажных бутылках?
«Мартини! Мартини!» - наверняка, уже принялись скандировать вы. Некоторые вспомнят еще и Боллинджер. Все так, если вы смотрели фильмы. И тут не поспоришь. Но вот в книгах вопрос с алкоголем ставится несколько иначе. И Джеймс не предстает уже столь верным одному только мартини.
Открытая бутылка вина проживет около 2 дней, а вот в бочке ей не грозит ничего такого, несмотря на то, что через древесину тоже проходит кислород, который и является губителем напитка. Расскажем, почему так.
Лед в алкогольных напитках – вещь настолько привычная, что сейчас вряд ли кто-то задумывается о том, откуда вообще появилась такая традиция. А история здесь весьма прелюбопытная. Вообще, в истории льда были такие моменты, когда он был одним из продаваемых товаров – люди делали на нем целые состояния.