Мир рекламы жесток и безжалостен, именно поэтому важно использовать всевозможные каналы воздействия на умы потребителей, продавая им все новую и новую продукцию. Одним из наиболее эффективных и излюбленных методов рекламистов является использование звезд шоу-бизнеса.
Реклама, в которой был задействован знаменитый актер Брюс Ли, вышла уже после смерти кинодеятеля, однако, его образ отлично продемонстрировал и дополнил философию виски Johnnie Walker.
В ролике актер предстал в виде мужественного борца за независимость во всех ее смыслах. Девизом рекламы стала фраза: keepwalking (с англ. «продолжай двигаться»), что отлично дополнило всю концепцию бренда Johnnie Walker, претендующим являться не только исключительным алкоголем, но и полноценной жизненной философией.
2008 год стал для российской алкогольной индустрии знаковым, ведь именно в это время популярный американский актер Сильвестр Сталлоне подписал контракт на участие в новой рекламной кампании водочного бренда «Русский лед».
PR-кампания базировалась на одной простой идее — традиционности, показанной в современном ключе. Все дело в том, что у Сильвестра Сталлоне есть русские корни, что и стало основой для разработки рекламной кампании.
Слоган: «в каждом есть что-то русское» звучал на 6 федеральных телеканалах и красовался на тысячах билбордов по всей территории России в течение 1 года.
Еще один пример удачного подбора знаменитости для продвижения бренда — голливудская актриса Скарлетт Йоханссон, ставшая лицом люксового шампанского Moet&Chandon.
Сам образ звезды и умело подобранный для фотосессии костюм (роскошное голубое вечернее платье) создали восхитительный ареол дороговизны и легкости вокруг алкогольного напитка.
В рекламной кампании использовались два снимка:
Для продвижения собственного бренда производители вермута Campari сделали ставку на серию динамичных и сексуальных снимков с мексиканской звездой Сальмой Хайек.
Все фото были сделаны любимым фотографом принцессы Дианы. Его узнаваемый стиль, вкупе с мастерством актерской игры знаменитости позволили создать утонченный, игривый и в то же время роскошный образ вермута, который становился непременным спутником всех вечеринок и пикантных ситуаций, показанных на снимках.
История этой рекламной кампании включает в себя не только слухи и сплетни, но и общественное порицание, ведь тогда еще молодая поп-дива, снявшаяся в рекламе водки Smirnoff, столкнулась с негативной реакцией англичан. Британия была убеждена, что Мадонна слишком известна и своими действиями подталкивает юное поколение к употреблению алкоголя.
К счастью, ситуация была разрешена мирно, а бренд Smirnoff получил отличную рекламу.
Звезды Голливуда часто мелькают на экранах телевизоров не только в качестве популярных кинематографических персонажей. Джуд Лоу, например, долгое время был лицом вермута Martini. Этот же бренд представляли Шарлиз Терон и Джордж Клуни.
Французская компания, выпускающая водку Sobieski,сумела заполучить для саморекламы Брюса Уиллиса. Baccardi сотрудничал с Гвинет Пэлтроу.
Однако этот перечень далеко неполон, ведь помимо знаменитостей красной дорожки рекламные постеры и видеоролики часто используют и образы знаменитых политических деятелей. Так, например, сеть баров Lolita Pubs создала серию плакатов, с которых на потребителей смотрел сам Че Гевара.
Как бы там ни было, главное — помнить о том, что не лицо определяет качество алкоголя. Поэтому не стоит поддаваться маркетинговым манипуляциям. Лучше изучить ассортимент магазина «WineStreet» и выбрать может не самый популярный в рекламе напиток, но зато точно наиболее вкусный.
Знать толк в хороших алкогольных напитках сейчас – престижно. А знать о них чуточку больше – и того лучше. Мы собрали интересные факты об алкоголе. Возьмите на заметку, чтобы блеснуть «алкогольной эрудицией», если представится случай.
Расскажем, какие страны тоже решили полностью остановить продажу алкоголя. Некоторые оправдания таких действий звучат даже весело.
Слова «сангрия» и «Испания» - чуть ли не синонимы для нас. Для самих испанцев сангрия переводится как «кровь». Каждый турист, приезжающий в эту страну, мечтает попробовать здесь знаменитый испанский напиток. Но в чем же ее секрет?