более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Все производители алкогольных напитков хотят быть не только известными и покупаемыми, но и необычными. Так появлялись разные виды вин, включая ежевичное и арбузное. Однако венцом поисков уникальной основы для спиртного стал томат. Вы не ослышались, речь идет о томатном вине, набирающем в последние годы популярность.
В отличие от коньяка и виски история томатного вина насчитывает чуть больше 150 лет. Считается, что первый рецепт уникального спиртного был разработан в 1840-х гг. Большое количество сахара и исключение дрожжей из процесса брожения повлияли на вкус получившегося напитка. Первые дегустаторы томатного вина не остались в восторге. Напротив, они описали вкус, как слишком кислый и несбалансированный и поставили тем самым клеймо на новом виде алкоголя на очень долгие годы.
Еще до момента как томатный напиток получил статус вина его причисляли к категории настоек или наливок, создавая в домашних условиях и используя в лекарственных целях.
Стоит отметить что в томатном вине действительно очень большой медицинский потенциал:
Томатное вино нельзя называть обычным и вполне закономерным продуктом. Именно поэтому интересно проследить его историю появления и популяризации.
Считается что ближе всех к созданию идеального рецепта томатного напитка был русский винодел Барловский. В 1954 году его урожай совершенно не удался и пришлось искать способы не потерять устоявшуюся клиентуру и покупателей. Барловский начал с того, что размял томаты в чане для виноградного урожая и твердо решил поразить всех новинкой ассортимента. Согласно легенде, когда томаты превратились в кашу из кармана Барловского выпала бутылка водки. Так и появился знаменитый коктейль «Кровавая Мэри».
Успешное завершение начатого и лавры создатели удачного рецепта томатного вина достались бельгийцу, проживающему в Канаде, Паскалю Мише. Сам винодел говорит, что таинственный рецепт передавался в его семье из поколения в поколение.
Собственное производство (основанное в 2009 году) Паскаль начал с выращивания и дегустации множества сортов томатов. В результате винодел определил те из них, которые больше всего подходят для выращивания в канадском климате и взялся за дело.
Весь процесс (от сбора урожая до розлива напитка по бутылкам) занимает около 9 месяцев. Система производства имеет много общего с принципом создания обычного вина. Помидоры в данном случае также замачиваются, ферментируются и прессуются для того, чтобы итоговый продукт получился максимально чистым и без посторонних примесей.
Напитки, получающиеся в результате тонкого технологического процесса, уже давно удостоились статуса вина. Продукция, входящая в линейку, получившую название Omerto, выпускается в нескольких видах:
Все виды напитков по вкусу ничем не напоминают помидоры и выглядят как классическое белое вино. Аромат описывают как фруктово-сладкий с легкой остротой и медовыми нотками. Подобные вкусовые качества отлично подойдут к десертным блюдам.
Пробуйте новое, но и не забывайте про классику, широко представленную в магазине «WineStreet».
Что добавляют в вино помимо винограда? Эти компоненты помогают современному виноделию, однако любители всего натурального, не признают «опасных» компонентов.
Пожары в Австралии 2019-20 года считаются одними из худших в стране. Погибали люди, животные и растения, что является настоящей трагедией. На виноделие это тоже не могло не сказаться. Расскажем, что можно ожидать от австралийского вина в ближайшие несколько лет.
Есть такое понятие в рекламе, как product placement. Дословно это переводится, как «размещение продукции», но понятие это несколько сложнее. Под product placement понимают скрытую рекламу, в которой реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Каждый из нас неоднократно сталкивался с product placement –ом, но не каждый понимал, что перед ним реклама.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.