Предпосылки к созданию голландского ликера De Kuyper появились еще 300 лет назад, когда семейная пара Петрус Де Кайпер и Анна Кастерс начинает производить бочки для выдержки напитков. Спустя недолгое время Де Кайперы начинают делать джин, а затем и ликеры. Удивительно, но до сих пор этот бренд является семейным бизнесом. За это время у него появилось мировое признание, огромное производство и не менее 50 вкусов.
Вначале напиток получил известность за рубежом, а затем уже на своей родине. Множество наград и побед бренда заставляет присвистнуть. К примеру, в 1984 он стал лидером на рынке ликёроводочных продуктов в США, благодаря своему вкусу Peachtree. А в 1995 De Kuyper получил звание «Королевский» от Ее Величества Беатрикс.
В ликерах De Kuyper натуральные ингредиенты, так что цвет, аромат и вкус у них настоящих фруктов, трав и специй. В производстве используется мацерация (настаивание плодов) и дистилляция (перегонка).
Обширная линейка вкусов De Kuyper – палочка-выручалочка для бармена. Ведь тут есть все вкусы которые только могут понадобиться. Апельсиновые, ореховые, яичные, вишневые, кофейные, шоколадные.. Можно продолжать этот список очень долго. Особенно радует, что это еще и качественный алкоголь.
Хорошего дня от WineStreet! Выбрать ликер De Kuyper можно у нас в магазине!
Для многих этот бальзам – это некий комбэк во времена СССР, когда ни одна чашка вечернего чая не обходилась без Рижского бальзама. У многих бабушек до сих пор сервант не имеет смысла и особой значимости, если в нем не стоит резервная бутылочка Рижского бальзама. При любой болезни и недуге (особенно душевных) – бальзам, тот самый, Рижский: лучшее средство.
Принято считать, что ликеры – это женский напиток. Но сегодня мы поведаем вам о самом необычном ликере. Необычен он тем, что его любят и женщины, и мужчины, хотя последние не спешат в этом признаться, пряча у себя в холодильнике бутылочку Текилы де Роз.
Только представьте: вы зашли в магазин с целью купить бутылочку сладкого ликера и тут же растерялись. Задача оказалась непростой, а все потому, что существует огромное количество предложений, заслуживающих внимания и дегустации. Как быть? Начнем с теории.