Если вы подумали, что мы сейчас вам расскажем, как правильно мешать эти два напитка, чтобы на утро не болела голова . Коктейль-то достаточно известный.
Собственно, на этом и сыграли владельцы компании Wingard Importers из Голландии. Они выпустили водку V2, которая стала просто хитом в ночных клубах и неотъемлемой частью жизни тусовщиков. К тому же водка эта стоит не так и много: 40 долларов. Ну, это если сравнивать с другими нестандартными водочными продуктами.
Что самое главное: это вовсе не перемешанный с энергетиком спирт. В водке V2 отсутствуют красители, которых очень много в энергетических напитках, нет сахара и консервантов. Единственное, производитель добавляет в нее придуманную им же смесь из кофеина и таурина, которые-то и обеспечивают эффект энергетика.
Сама водка производится из пшеницы высшего сорта и чистейшей воды. Это водка премиум-класса.
У водки V2 есть слоган. Звучит он как The morning Vodka, то есть утренняя водка. Здесь, конечно же, исключительно маркетинговый ход. Также производители утверждают, что эта водка бодрит лучше чашечки самого крепкого кофе.
Разумеется, производители всячески стараются, чтобы эта водка вышла за пределы ночных клубов, так как этот рынок уже, так скажем, захвачен. Поэтому сейчас маркетологи работают над новым маркетинговым образом водки V2. Так, например, предлагают использовать ее на неформальных переговорах, которые в принципе предполагают наличие алкоголя — переговоры пройдут легче и результативнее, так как традиционный алкоголь, как известно, обычно клонит в сон.
А в целом, водка V2 весьма успешный продукт, который пользуется большим спросом. Таким большим, что производители даже выпустили текилу, созданную по похожей схеме: с содержанием кофеина и таурина.
Водка V2 пока не продается в России, так что нам остается пока мешать обычную водку с энергетиком, купить и то, и другое вы всегда можете в магазине WineStreet.
Необычные водочные бренды в России появляются ежегодно. Оно и понятно: наш рынок буквально перенасыщен водкой, а выделяться как-то нужно. К тому же, многие потребители считают, что водка делится на два типа: паленая и не паленая. Вот именно они и будут ориентироваться на бутылку, название и прочие подобные характеристики. Вот именно для них и создаются «водочные шедевры». Предлагаем посмотреть, какие необычные российские водочные бренды представлены в интернет-магазине «WineStreet».
Водка Smirnoff – один из самых известных водочных брендов в мире. Этот напиток поставляется в 130 стран. Не трудно догадаться, что бренд этот имеет русские корни. Петр Арсеньевич Смирнов основал в Москве водочный завод еще при императорской России. Точнее, он выкупил уже существующий торговый дом собственного дяди, перестроил его в перегоночное предприятие и придал делу широкий размах.
Это совершенно особенный бренд водки. И дело не в вулканической породе или золоте в составе, как это бывает у некоторых напитков.