Начало производства водки, относящейся к премиум категории, стало для России само собой разумеющимся фактом, ведь именно этот напиток издавна считался воистину русским и национальным. Так появилась идея, а затем и ее непосредственная реализация — бренд «Русский Стандарт».
История началась не так давно — в 1998 году, когда один из российских предпринимателей решил, что пора возрождать традиции и разрешать существовавший парадокс. Суть его заключалась в том, что после развенчивания коммунистической идеи российский рынок попросту не имел собственного люксового бренда.
Так и появилась водка «Русский Стандарт», основанная на классической рецептуре и современных технологиях производства.
Секрет успешного бренда — это не только хорошо подготовленная предпринимательская схема, но и такие составляющие, как:
Однако самое главное — это идея, стоящая за брендом. Она культивирует чувство гордости россиян, их самодостаточность и особенность. Таким образом, водка «Русский Стандарт» ознаменовала собой новую эру в сфере производства и торговли алкогольной продукцией.
Самым ярким подтверждением успеха водочного бренда стала беспрекословная победа в сфере импорта. Всего через 2 года после основания компании водка под маркой «Русский Стандарт» побила все рекорды продаж на внутреннем рынке страны.
Все это подготовило почву для появления продукции супер-премиум класса: «Русский Стандарт IMPERIA» и «Русский Стандарт Platinum». Последняя марка занимает особое положение среди всей линейки.
Водка Platinum разрабатывалась в качестве премиального продукта для настоящих гурманов. Для достижения максимально мягкого и утонченного вкуса используются серебряные фильтры, которые позволяют избавлять напиток от вредных примесей и осадков, оставляя лишь чистейший вкус.
Амбиции бренда отразились не только на высоких продажах и непревзойденном качестве продукции, но и на тех технологиях, которые требуются для создания премиальных продуктов.
Отчасти для поддержания имиджа и отчасти для создания только высококлассных напитков, компания «Русский Стандарт» вложила $60 млн. в создание высокотехнологичного центра, в состав которого входит не только производственная линия, но и полноценный исследовательский центр. Сегодня этот производственный комплекс является одним из самых современных центров алкогольного производства.
Заслуживает внимания и сам процесс изготовления водки бренда. В зависимости от марки основа проходит фильтрацию различными методами:
У настолько люксовых продуктов, безусловно, должен быть и свой особый этикет употребления. В нашем случае «Русский Стандарт» не требует особого подхода.
Классическим вариантом употребления является охлаждение и разливание по небольшим рюмкам. Поклонники коктейлей также не останутся в стороне, ведь на базе водки этого бренда создается огромное количество миксов:
Молодой, но очень перспективный бренд «Русский Стандарт» действительно задал стандарты всей отрасли и не собирается покидать лидирующие позиции. Хотя бы поэтому стоит узнать, что же стоит за громким названием. «WineStreet» поможет справиться с этой задачей, предложив всевозможные сорта водки этого бренда. Все что остается — сделать, заказать и погрузиться в настоящую русскую философию премиум сегмента.
Считается, что водка и молоко, — не просто плохое, а глупое решение. С одной стороны так и есть, но если за дело возьмется настоящий и хорошо обученный бармен, то подобное сочетание может стать лучшим из того, что вы когда-либо пробовали в жизни.
Это совершенно особенный бренд водки. И дело не в вулканической породе или золоте в составе, как это бывает у некоторых напитков.
Водка Laplandia. Как вы уже догадались, это водка из Финляндии. Даже ее название об этом говорит. Эта водка утонченная и изысканная. Ее относят к категории «супер-премиум», а производством Лапландии занимается крупный финский производитель - Global Drinks Finland, который на рынке с 1992 года.