Словосочетание «финская водка» в последнее время ассоциируется с высококачественным алкогольным напитком, который очень легко и приятно пить. Интересно, что почитателей финской водки практически столько же, сколько и тех, кто считает русский аналог лучшим в своей сфере.
Секрет успешности во многом заключается в технологии изготовления и тех ингредиентов, которые входят в состав финских напитков. Поражает и разнообразие вариантов. В линейке продукции можно найти не только классические 40-градусные образцы, но и ароматизированные, с добавками, с меньшей крепостью и т.д.
История этого бренда началась еще в 1888 году. В это время в одной из финских деревушек был основан небольшой семейный завод, который и положил начало будущему бренду. Официальным годом основания «Финляндии» является 1970 год.
По заверению производителей, секретом мягкого вкуса этой водки является состав, включающий в себя:
Секрет заключается в особом природном феномене, длящемся в течение двух летних месяцев. В это время солнце не уходит за горизонт, позволяя вырастить тот самый ячмень, который впоследствии и станет основой для «Финляндии». К слову, красный диск изображен и на логотипе бренда.
В линейке напитков можно найти не только обычную водку, но и целый перечень вкусовых: клюква, лайм, мандарин, манго, малина, грейпфрут и черная смородина.
Этот водочный бренд был запущен в 2011 году и тут же обрел удивительный успех среди потребителей. Грамотно созданный нейминг и хорошо продуманная рекламная кампания сделали свое дело.
Однако что стоит за профессиональным маркетингом?
На самом деле за креативной подачей есть глубокая идея, основанная на природной чистоте и экологичности водки Drova. Дело в том, что этот напиток проходит фильтрацию одним из трех способов:
В соответствии с этими вариантами фильтрации на рынке представлены и три сорта водки. Интересно то, что в составе напитка с березовой фильтрации можно найти и натуральный березовый сок. За счет этого вкус у водки становится более мягким и округлым.
Еще один молодой и очень перспективный бренд финской водки — это «Финнорд». Особенности напитков всей линейки заключаются в использовании спиртов марки «Люкс», а также артезианской воды, которая многократно проходила фильтрацию.
В линейке «Финнорд» есть и классическая, и клюквенная водка. Последняя выделяется мягкостью вкуса и еле заметным ароматом клюквы.
Название бренда позаимствовано у одноименного озера Финляндии, считающегося одним из самых чистых водоемов Европы. Именно эта вода и используется для создания Saimaa.
По словам изготовителей, все сырье напитка является исключительно органическим и зерновым, так как основу водки составляет пшеница и спирты без единой примеси.
Российский рынок увидел бренд в 2011 году, когда на прилавках появились сразу три варианта:
Бренд Koskenkorva существет с 1953 года и является одним из старейших на территории Финляндии. За годы своего существования продукция этой марки ни разу не изменила своим главным принципам качества.
Одним из интересных фактов изготовления этой водки является использование ячменя. Для создания одной бутылки требуется около 18.200 лучших зерен. В линейке продукции можно найти не только 40-градусные напитки, но и более мягкие — 37,5%.
Споры о том, какая водка лучше, финская или русская, могут продолжаться бесконечно. Магазин «WineStreet» готов помочь разрешить этот вопрос, предоставив большой выбор и российских, и финских водочных брендов. Дегустируйте, анализируйте и оценивайте!
Водка Мамонт – бренд относительно молодой, но уже успевший заслужить доверие. Еще бы! С таким-то мощным названием! Как ни странно, бренд этот был основан шведом, исследователем Фредериком Паулсеном, который, к слову, большой любитель русского крепкого напитка, то есть водки. Если верить истории, то Фредерик обнаружил останки мамонтов во время одной из экспедиций в Сибири. История умалчивает, как исследователь к этому пришел, но тут же он решил выпустить собственную водку. И название сразу же подобрал.
В русской водке должна быть русская душа. Водок в России очень много (речь о брендах), что можно легко растеряться. Но такие бренды, как Калинка всегда привлекают к себе внимание, так как по ним сразу видно – это русский продукт, это русская водка.
Премиальная водка в России появилась относительно недавно. До этого момента мы довольствовались низкокачественным продуктом, правда, некоторые все же делали водку по ГОСТу, но потребность в хороших напитках была велика.