более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Мескаль блестящего, чистого, прозрачного цвета.
Характерный, сильный, свежий, чистый, живой аромат мескаля наполнен тонами цитрусовых фруктов, лемонграсса, эвкалипта и цветочными оттенками, а также нотками сухофруктов и едва уловимой дымностью.
Вкус мескаля богатый, сложный, пряный, с травяными тонами, нотами сухофруктов, жареной агавы, зеленого перца, слегка землистыми оттенками и тонкой грушевой сладостью. Послевкусие долгое и гладкое, чуть землистое, с приятным ощущением тепла.
Мескаль можно употреблять в чистом виде, в составе коктейлей, с мексиканскими блюдами, свежими салатами с цитрусовой заправкой.
Компания Yowipe S.A. de C.V. и ее главный проект — торговая марка "Noble Coyote" — были запущены в 2013 году, вдохновленные духовностью людей, которые готовили мескаль в Оахаке еще с доколумбовой эпохи. Бернардо Сада, основатель проекта, родился в городе Оахака в 1986 году. По профессии биолог-эволюционист, он работал в нескольких проектах по устойчивому развитию, а также в проектах, касающихся мексиканской наследственной ботаники и доиспанских культур. Именно эта работа привела его в мир производства мескаля вместе с Элеазаром Бреной, агрономом и профессором Миуатланского университета в Оахаке, где он преподает восстановление лесов и экологию агавы, и его отцом Доном Маркосом Бреной. В настоящее время 83-летний Дон Маркос научился сам готовить, ферментировать и перегонять мескаль. Он пережил эпоху запрета мескаля, когда ему и другим маэстро приходилось тайком делать мескаль. Сегодня он пастух, и во время своей ежедневной 10-километровой прогулки со своими козами он замечает растущую в пустыне агаву, из которой собирает семена и пинью. Девиз компании Йовайп — "Агава — мой пастырь" — вдохновлен жизнью Дона Марко.