более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Свыше 2 миллионов жителей РФ страдают алкоголизмом. Около 75 тысяч россиян каждый год умирают от хронической алкогольной интоксикации. Порядка 15 литров чистого спирта в год потребляет среднестатистический гражданин России. Для борьбы с печальной статистикой принимается множество мер. Часть из них — калька с общемировой практики, а часть имеет особую национальную специфику.
При этом в процессе разработки новых антиалкогольных кампаний правительство старается задействовать опыт других стран, о котором мы и поговорим.
Еще в далеком 1960 году среднестатистический француз ежегодно потреблял около 20 литров чистого спирта в год, что негативно сказывалось на нации в целом. Решение проблемы начал Шарль де Голль, разработав масштабную антиалкогольную кампанию, растянувшуюся на несколько лет.
Первый этап включал в себя постоянный рост стоимости алкогольной продукции. Вплоть до 1992 года французы наблюдали неуклонное увеличение цен, что, естественно, отбивало всякое желание тратить баснословные суммы.
Вторым этапом стало введение закона, который вытеснил рекламу спиртного с ТВ и радио. Уже в 2001 году можно было пожинать плоды — потребление алкоголя сократилось на 38% по сравнению с 1960 годом, составив 15 литров чистого спирта на человека в год.
Дания, Норвегия и Швеция — это те уникальные территории, на которых до сих пор сохранилась монополия на реализацию спиртного, принадлежащая государству (в Норвегии она распространяется и на производство). Во всех странах существует жесткий временной регламент:
Особенность испанских законов в сфере реализации алкогольной продукции (в особенности крепкого спиртного — виски, джина и водки) заключается в полном запрете продажи на стадионах.
Кроме того в стране существует ограничение на рекламу алкоголя в период с 21:00 до 6:00.
Интересный вариант антиалкогольной кампании применяется в Каталонии. Здесь запрещено проводить акции, известные в качестве «счастливых часов», когда посетитель заведения может получить коктейль бесплатно. Если бар или ресторан не придерживается этой правительственной линии, то ему грозит штраф, достигающий 600 тысяч евро.
Еще один опыт, достойный рассмотрения, — пример борьбы с алкоголизмом в Германии. Здесь спиртное не продается на автозаправках с 10:00 до 18:00.
Каждый страдающий алкоголизмом и уличенный в этом человек обязан пройти принудительное лечение, которое стоит весьма недешево.
Однако самый действенный метод — установленный минимальный порог цены. Шнапс, водка и прочий крепкий алкоголь должен стоить не меньше 9 евро за 0,5 л.
Помимо хороших и эффективных примеров европейских стран есть и те, которые точно не стоит перенимать. Так, например, подростки Великобритании считаются рекордсменами в потреблении алкоголя среди европейцев. Эта проблема давно известна и обсуждаема, однако, правительство страны не спешит принимать меры:
Российское законодательство также предусматривает ряд мер по снижению остроты проблемы с алкоголизмом. Многие проекты и идеи ожидают своей очереди. Конечно, радикальных преобразований не предвидится, однако, смещение в положительную сторону нас точно ждут.
Однако это не помешает по-прежнему наслаждаться качественным алкоголем магазина «WineStreet» и получать удовольствие от процесса.
О причинах возникновения нормоустановленных ошибок в обороте алкогольной продукции.
Ну, вот любим мы узнавать о различных исследованиях на тему алкоголя. Вот и сейчас наткнулись на что-то весьма интересное, но очень уж спорное.
Как уберечь страну и ее жителей от алкоголизма? Во-первых, создать те условия, при которых употребление алкоголя снизится самостоятельно, а, во-вторых, подготовить ряд законодательных мер, ограничивающих время или объем оборота спиртного на территории страны. Россия пошла по последнему пути, поставив цель любыми способами решить проблему пьянства.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.