более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
История этого шотландского виски такова.
Жил-был Уильям Тичер, который женился на дочери хозяина одного небольшого магазина. Он получил разрешение на производство и продажу виски, который продавали как раз-таки в магазинчике тестя.
Правда, в тот момент они не знали, что этот виски так понравится местным жителям, что очень быстро будет набирать популярность. Мало того, жители бежали за бутылочкой виски с самого утра, чтобы успеть купить, так как на тот момент производство было ну совсем небольшим. Тичер все же сомневался в том, что его напиток будут покупать поначалу. Но все сомнения развеялись, когда доходы от продажи виски превзошли доходы от всего магазина. Тогда-то тесть и Тичерc решили закрыть магазин, а вместо него сделать рюмочную, чтобы желающие могли не просто купить бутылочку виски, а еще и посидеть за его бокальчиком, не отходя от кассы.
После они не раз увеличивали рюмочную, так как та пользовалась бешеным успехом. И да, это было спокойное место, а не та рюмочная, что обычно всплывает в наших представлениях о подобных заведениях. Отчасти дело в самих шотландцах, а отчасти — заслуга Тичера, который ввел строгие правила. Так, того, кто хотя бы раз нарушил правила и спокойствие посетителей, в рюмочную больше не пускали. И так как виски Тичера всем нравился, никто не хотел попасть в немилость.
Через некоторое время Тичер смог открыть несколько подобных заведений по всему городу, а также предавал свой напиток в другие шотландские города.
Не останавливался он и в искусстве вики. В 1863 году он выпустил виски Teacher’s Highland Cream, который стал самым популярным скотчем из-за своего кремового вкуса.
Словом, популярность этого виски очень быстро росла.
После смерти Уильяма Тичера дело перешло к его сыновьям. Они отнеслись к делу со всей ответственностью и любовью, сохранив рецепты своего отца, продолжив семейное дело.
В 1887 году они придумали новый сорт виски, бочки с которым отправляли в виде балласта в кораблях на море, тем самым экономив на подвалах для хранения напитка.
А вот первую вискикурню они открыли в 1899 году в Хайленде.
В 1913 году братья придумали самооткрывающуюся бутылку. Разумеется, это было сделано для привлечения новых покупателей. Это вызвало большой интерес к виски Тичерс. А на фоне отменного напитка это стало дополнительным плюсом к продажам.
Годы войны, конечно, подкосили производство. С зерном дела обстояли плохо, потом еще вышел сухой закон, который уменьшил сбыт алкоголя по всему миру. И когда запасы виски стали заканчиваться, братья ввели ограничения: они раздали всем карточки, по которым каждый житель мог либо выпить пять стаканов виски в неделю или купить одну бутылку.
Идея, конечно, хороша, но Тичерсы оказались на грани выживания. В 30-е годы начали отменять запреты на алкоголь во многих странах. Тичерсы выпустили виски с двумя мальчиками на этикетке для привлечения покупателей. Сейчас бы, конечно, такую рекламу никто бы не допустил: дети и алкоголь — несовместимые и недопустимые вещи. Но в те времена на это никто не обращал особого внимания. Рекламу поменяли только в 1950 году.
Когда в 1933 году сухой закон отменили, началась самая настоящая борьба за рынки Америки. Тичерсы в этой борьбе поймали удачу, отправив в Штаты большую партию своего напитка.
Но тут началась Вторая Мировая. И опять нехватка сырья, проблемы с производством. Вновь Тичерсы довольствуются тем, что имеют. Производство и прибыль уменьшались на глазах.
После Второй Мировой, когда закончились проблемы, началось массовое производство алкоголя. Братья Тичерсы вновь были в деле. Они накопили достаточное количество денег и в 1957 году смогли купить вискикурню Glendronach (сейчас она принадлежит компании Сантори, что производит известный японский виски).
В 1967 году Тичерс еще раз прорекламировали свою продукцию необычным способом, придумав крышку-колпачок, которая могла служить еще и мерной рюмкой. Это пришлось по вкусу покупателям. Этот виски очень хорошо продавался по всему миру. Эта вискикурня принадлежала Тичерс до 1976 года. Сейчас она принадлежит Beam Global Spirits &Wine Inc., правда, перед этим предприятие сменило не одного хозяина. Но одно оставалось неизменным — там всегда выпускали отменный виски, придуманный еще самими Тичерс.
Сейчас этот виски узнаваем во всем мире. Он все еще такого же высокого качества и так же любим, как при Уильяме Тичерс. Любопытно, но особенно он знаменит в Индии. Там он на первом месте во всех возможных индийских рейтингах.
Любят этот виски и в России. А купить виски Тичерс вы всегда можете в магазине WineStreet.
Говорят, что White Horse – самый известный купажированный шотландский виски. Он продается в ста шестидесяти странах мира и по праву входит в десятку самых популярных виски. Создается White Horse путем купажирования семи сортов виски, как зерновых, так и односолодовых. Чтобы вы понимали: всего сортов можно насчитать, ну, штук тридцать. То есть практически треть всех сортов виски необходима для того, чтобы свет увидел White Horse.
Для начала расскажем вам о местечке, в котором производят виски Клонтарф. Клонтарф – это ирландская деревушка, которая находится на северном береге Дублина. Деревня эта примечательна тем, что в 1014 году там произошла легендарная битва с викингами, которых разгромил король Бриан Бору. Справедливости ради, отметим, что сейчас Клонтары – это не отдельная деревня, а пригород Дублина. Довольно-таки оживленный.
Правда, сейчас производитель будет возмущаться, что никакой это вам не самогон, что это виски. Но ведь американским виски никого сейчас не удивишь, а вот американский самогон очень даже привлекает внимание. Хотя, как только вы увидите эти муншайны, вам станет абсолютно без разницы, что это самогон или виски. Вам сразу же захочется просто купить этот напиток и попробовать уже это чудо.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Владелец: Гаспарян Ашот Арменович
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Прошянский коньячный завод», ИНН 5029113285, лицензия: 50РПА0020372 от 16.04.2024 119435, МО, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, строение 16/6, помещение 2, время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.