Сегодняшний рынок водки предлагает потребителю поистине огромный выбор. Производители соревнуются между собой, выпуская водку с различными вкусовыми добавками , в необычной упаковке или обладающую другими уникальными свойствами.
Среди всего многообразия хочется особо выделить несколько оригинальных марок, представленных на российском рынке.
В основу производства этой водки были положены результаты опытов японского ученого Масаро Эмото, доказавшего, что вода способна «запоминать» информацию, изменяя свою структуру. А ведь вода — это наиболее важный компонент водки после этилового спирта.
Специалисты предприятия ООО «Нализ» разработали и запатентовали уникальную технологию производства водки «Лейся, песня».
Музыкальное сопровождение всего процесса изготовления водки способствует формированию особой молекулярной структуры воды, входящей в состав «Песни». По словам изготовителя, это позволяет добиться превосходных вкусовых качеств продукта и снизить его вредное влияние на организм.
Водка «Песня» выпускается в двух вариантах — «Песня Душевная» (с ароматом лайма) и «Песня Любимая»(классическая водка).
В дрова с водкой «Дрова». Такой надписью встречает потребителя сайт водки от компании Organic Vodka Group. «Дрова» — водка для настоящих мужчин, сильных и уверенных в себе.
И хотя водка «Дрова» представлена потребителю как экологически чистый продукт, изготовленный из высококачественного сырья, быстро достичь популярности ей помогли в первую очередь оригинальная форма бутылки и реклама с изрядной долей юмора, призывающая «нарубиться в дрова».
Упаковка «Дров» весьма необычна. По форме бутылка напоминает расколотое полено, а пробка состоит из двух частей — внутренней полимерной и внешней из натурального дерева.
Водка выпускается в трех вариантах: фильтрованная березовым, дубовым или ореховым углем.
Еще одна необычная марка водки — «Белочка». Благодаря умело созданному образу, из обыкновенного крепкого алкогольного напитка «Белочка» превратилась в, пожалуй, самый провокационный продукт на российском водочном рынке.
Водка рассчитана на потребителя с хорошим чувством юмора. Забавный персонаж на бутылке вызывает хорошо известные ассоциации с последствиями чрезмерного употребления алкогольных напитков.
В настоящее время водка «Белочка» выпускается в пяти различных вариантах: классическая, «Белочка на шишках», «Белочка на орешках», «Белочка на кокосе», «Белочка на грибах».
Водка и матрешка — два ярких национальных символа соединились в водке «Матрешка», выпускаемой на заводе «КиН».
«Матрешка» — высококачественная водка, прошедшая двухступенчатую очистку в процессе изготовления. Для ее производства используется вода из артезианских источников, спирт класса «Люкс», а также натуральный экстракт клюквы, цветочный и липовый мед.
Оригинальная упаковка в форме матрешки делает эту водку настоящим украшением стола. Это превосходный сувенир для иностранных туристов, желающих увезти с собой частичку русской культуры.
Водка «Матрешка» производится трех сортов: классическая «Люкс», «Медовая» и «Клюквенная».
«Raduga» — водка премиум-класса в специальной электронной упаковке, позволяющей сохранить первозданные вкус и свежесть водки. Уникальная система встроенной углеродной фильтрации «InCap» позволяет очищать водку от примесей, образующихся во время ее хранения.
Электронная упаковка оснащена светодиодной подсветкой и динамиком, проигрывающем музыку при наливании водки в рюмку.
Бутылка водки «Raduga» станет украшением любого застолья и центром всеобщего внимания. Это оригинальный подарок ценителям высококачественных алкогольных напитков.
Водка «Raduga»- продукт, не имеющий аналогов на рынке, все компоненты упаковки и технология производства запатентованы.
Все эти оригинальные и необычные марки водки Вы найдете в нашем каталоге.
Водку, а также другой представленный на сайте алкоголь можно приобрести оптом по выгодной цене, связавшись с нами удобным для Вас способом.
Вам легко представить, что политика может влиять на наши предпочтения в выборе вина? А ведь в необозримом будущем может стать именно так. Звучит странно, но происходящее в наши дни начинает наталкивать на такие мысли.
На сегодняшний день джин наиболее популярен в Великобритании, там его ценят и производят. Однако родоначальником знаменитого напитка являются Нидерланды. В Голландии его называли Женевер, и хоть технология производства отличается от современного продукта, в нем четко угадывается джин.
Казалось бы, что такого дорогого может быть в текиле? 100% сок голубой агавы? Так это для любой нормальной текилы предписывают, иначе не совсем текилой могут счесть. Выдержка? Да, для текилы это также важно, как и для виски или коньяка, но все же не в равной степени.