более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Приятно когда вино – это нечто большее, чем просто напиток. Ярким примером является линейка вин Masi Costasera Contemporary Art.
В рамках этого проекта итальянский бренд Masi выбирает раз в два года современного художника, который придумает дизайн этикетки эксклюзивного релиза. Таким образом, компания объединяет передовое виноделие и новые направления в искусстве. В этот раз дизайн бутылки придумал русский художник Misha Libertee, с которым нам удалось познакомиться во время презентации лимитированного амароне Costasera 2003 в МАММ. На данном мероприятии, организованном Beluga Group, удалось не только посмотреть известные работы выбранного художника, но и оценить стильную этикетку и вкус этого вина.
Легкое, шелковистое вино Masi Costasera 2003 с небольшой кислотностью обладает насыщенным и сладким ароматом красных ягод. Данный напиток появится в России в конце декабря, однако в ограниченном количестве - всего 600 бутылок.
Деньги, полученные от продажи этого изящного и редкого вина, пойдут на благо искусства: прибыль используют на финансирование гранта, который позволит одному из русских талантливых художников познать стекольное мастерство в знаменитой студии Berengo Studio в Мурано.
Теперь немного о современном искусстве, а точнее о проделанной работе Миши. В его работах часто фигурирует проблема вымирающих видов животных, и проект Costasera Contemporary Art не стал исключением в этом плане: узор этикетки напоминает окрас редкой тропической жабы. Более того, в дизайне бутылки спрятано послание. Если внимательно разглядывать «пятна» на ярком зеленом фоне, то можно найти имя автора и название винодельни – «Misha Libertee» и «Masi Costasera».
Это уже пятая коллаборация бренда Masi в рамках проекта. До Михаила Цатуряна (Misha Libertee) в создании дизайна напитка участвовали Эрнст Биллгрен из Швеции, Майя фон Мус из Швейцарии, Сьюзан А. Пойнт из Канады и Хе Си из Китая.
Хотелось бы видеть как можно больше таких идей! Когда вино и творчество соединяются, мы получаем не только достойный напиток, но и вдохновение, пищу для размышления и интересную историю! Спасибо, Masi!
Есть такое понятие в рекламе, как product placement. Дословно это переводится, как «размещение продукции», но понятие это несколько сложнее. Под product placement понимают скрытую рекламу, в которой реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Каждый из нас неоднократно сталкивался с product placement –ом, но не каждый понимал, что перед ним реклама.
Наверное, это мечта многих – чтобы пиво (водка, вино, коньяк – что уж там каждый предпочитает) по водопроводу текло прямо в дом. Представьте себе, такой пивопровод существует!
Застолья, праздники и дружеские встречи в кино эпохи СССР имеют свой особый шарм, ведь именно благодаря таким сценам можно понять и проникнуть в глубину русской души. Водка в кадре начала мелькать уже достаточно давно для того, чтобы ее можно было назвать одной из самых популярных актрис с большим стажем работы. Проследить «карьерный» путь этого напитка — значит узнать всю историю России и понять специфику каждой отдельной эпохи. Начнем?
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.