более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Текилу любят не только в Мексике! По всему миру заметен рост интереса к столь горячему и веселому напитку, особенно в Америке. Сегодня мы узнаем, какие бренды оказались на самой вершине популярности в 2020 году. Данные за 2021 год еще собираются, но вскоре мы расскажем и про него, всего-то еще годик осталось подождать.
Начнем с конца. Текила Sauza все еще популярна, но уже не так как прежде: если раньше она была в числе первых, занимая второе место, то сейчас она скатилась аж на седьмое. Видимо другие бренды оказались более пробивными в 2020. Что же, это провальный год для Sauza, несмотря на то, что они еще входят в этот рейтинг. И да, продажи сильно снизились.
А помните, как Джордж Клуни создал свою текилу Casamigos? Он явно может гордиться своим детищем, правда уже со стороны, ведь в 2017 он отдал свой бренд алкогольному гиганту Diageo. В 2019 эта текила вообще не была в топе, но 2020 оказался ударным, ведь продажи увеличились вдвое, что позволило Casamigos подняться на 6 строчку. Выйти на такой уровень им позволили онлайн продажи и поставки алкоголя в бары.
Сказать, что текила El Jimador на слуху у нас в России нельзя, но в мире она заняла почетное пятое место и удерживает эту позицию уже второй год. Названа она так в честь сборщика агавы.
Hornitos принадлежит бренду Sauza, но при этом сильно обогнал своего старшего товарища, завоевав 4 место в рейтинге.
Ну что, узнаем, кто оказался в тройке любимчиков. Don Julio получил третье место, несмотря на то, что он стоит немалых денег. Это премиум текила, стоимость которой только начинается с 5 тысяч рублей.
О Patron наверняка слышали не раз. Так что вас мало удивит его расположение на второй ступеньке. Однако получил он свое место благодаря снижению стоимости напитка. Если раньше Patron был весьма дорогостоящим, то теперь он доступен для большинства покупателей. Приятно, что при этом он не поменял свою стильную упаковку. Изменила ценовую политику текилы компания Бакарди, которая и выкупила бренд Patron.
Вы уже догадались, какая текила заняла первое место? Наверняка многие из вас подумали об Olmeca, но нет. Первое место по продажам у бренда Jose Cuervo, хотя это достаточно предсказуемый итог, так как на первой строчке он не первый год. Лидер сильно оторвался от своих конкурентов и продал 7,3 миллиона ящиков текилы. Чтобы вы понимали, у Patron всего лишь 3 миллиона. Бренд принадлежит семье Бекманов уже много лет, несмотря на то, что многие алкогольные концерны пытались его выкупить.
Есть такое понятие в рекламе, как product placement. Дословно это переводится, как «размещение продукции», но понятие это несколько сложнее. Под product placement понимают скрытую рекламу, в которой реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Каждый из нас неоднократно сталкивался с product placement –ом, но не каждый понимал, что перед ним реклама.
Были у бабуси два веселых гуся. У винодельни Коно Сур они тоже имеются, целая стая. Свободно гуляя по виноградникам, они с удовольствием поедают жуков-виноградарей. Последние, в свою очередь, спокойно могут уничтожить урожай, так что пернатые во многом облегчают работу виноделам.
Без абсента Пикассо не создал бы свои необычные полотна, мир не увидел бы восхитительные картины Моне и Ван Гога, а перья Ремарка, Уайльда и Хемингуэя не написали бы ни строчки. Возможно, мы сейчас преувеличиваем, но не раз эти творцы вызывали свою музу с помощью абсента.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.