более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
История винной этикетки — это захватывающий рассказ о том, как велась борьба за внимание потребителей, и какие метаморфозы необходимо было пережить для того, чтобы превратить обычную информационную наклейку в настоящий шедевр.
Безусловно, современные винные этикетки не лишены информационной составляющей, но их главная цель уже давно заключается в другом — привлечь внимание и создать положительное впечатление у покупателя.
Однако история не терпит суеты, поэтому начнем с самого начала.
Одни исследователи называют отцом этикетки Дом Периньона, а другие сходятся на мнении о том, что у истоков стоит вдова Клико. Сохранившиеся сведения говорят, что именно эта известная в провинции Шампань персона впервые наклеила на экспортируемые бутылки специальные ярлыки.
Вне зависимости от того, кто был первопроходцем, досконально известно одно — винные этикетки начали свою жизнь в начале 18 века. До этого времени различить содержимое темных бутылок можно было лишь по гравировкам на стекле или печатям, цвет которых указывал на качество напитка.
Появление классификации вин и распространение этикеток достигло своего пика в конце 19 века. В это время особые наклейки на бутылках служили нескольким целям:
Ярким и практически хрестоматийным примером уникального дизайна этикеток стал проект Ротшильдов. Один из представителей знаменитого семейства начал первым частным производителем вина, заказавшим создание этикетки у талантливого художника-графика.
Идея прижилась не сразу, но нашла отклик в творческих кругах. За годы развития этой своеобразной традиции винные этикеты создавали такие мастера, как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Марк Шагал. Производители других напитков (коньяка, виски, бренди и др.) также стали подхватывать идею вносить в дизайн новые направления.
Наряду с создателями вин идею самоидентификации и совмещения искусства с бизнесом поддержали и создатели крепких напитков. Например, компания The Macallan выпустила свою первую партию виски с этикетками работы американского художника Сэра Питера Блейка, известного созданием обложки The Beatles.
С течением времени производители поняли, насколько важно следовать капризам моды и начали вовсю эксплуатировать господствующие тенденции искусства и дизайна. Так появились первые минималистичные упаковки. За ними последовали уточненные варианты с классическим расположением информации о продукте и легким графическим дополнением. Завершением многообразия стала этикетка постмодернистского периода, тяготевшая к нестандартным и иногда шокирующим образам.
Так, например, производители делали попытки привлечь внимание публики за счет размещения на наклейке комиксов или совершенно абстрактных картин.
Оценить современное состояние дизайна винных этикеток и убедиться в их разнообразии несложно. Достаточно просмотреть каталог продукции магазина «WineStreet», в котором представлены сотни видов вин.
Несмотря на всю красоту и притягательность упаковки, главное помнить о том, что качество заключено в самом напитке. Поэтому выбирайте вино с умом, обращая внимание не только на этикетку и помня о том, что «WineStreet» готов стать вашим личным гидом в мире стоящего внимания вина.
Что будет с вином в свете последних событий? Сильно ли курс валют и вспышка Коронавируса повлияют на рынок алкогольных напитков?
Мир рекламы жесток и безжалостен, именно поэтому важно использовать всевозможные каналы воздействия на умы потребителей, продавая им все новую и новую продукцию. Одним из наиболее эффективных и излюбленных методов рекламистов является использование звезд шоу-бизнеса.
«Мартини! Мартини!» - наверняка, уже принялись скандировать вы. Некоторые вспомнят еще и Боллинджер. Все так, если вы смотрели фильмы. И тут не поспоришь. Но вот в книгах вопрос с алкоголем ставится несколько иначе. И Джеймс не предстает уже столь верным одному только мартини.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.