более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Все знают, что реклама — штука не совсем правдивая. К чему только не прибегают рекламщики, чтобы продавать свой товар тысячами, миллионами, тоннами. Но нас интересует исключительно реклама алкоголя. Несколько весьма любопытных историй мы хотим рассказать вам.
Все знают про войну 1812 года. Так вот в 1813 русские войска были уже во Франции. Не ведавшие до тех пор вкуса французского шампанского, они вероломно пробрались в подвалы уже известной на тот момент особы — вдовы Клико — и с сумасшедшей скоростью принялись их опустошать.
Были желающие защитить «игристое богатство» вдовы, но она не позволила что-либо предпринять, сказав: «Сегодня они пьют, а завтра они заплатят». И она оказалась права. Шампанское было шикарное, хозяйка — гостеприимная. Гусары быстро распространили слух о лучшем шампанском.
Так что можно сказать, что это был этакий хитрый рекламный ход от Клико, пускай она его и не планировала.
В 18-19 веках была в России такая алкогольная компания «ШустовЪ и сыновья». Здесь не скупились на рекламу. Причем она была фактически близка к классической: газетные публикации, объявления. Но если бы этим господин Шустов и его помощники ограничились, то вряд ли мы бы вспомнили о них сейчас.
Для начала нужно сказать, что они в газете публиковали массу материалов, отсылающих к их алкоголю, но не рекламирующих его напрямую. Про алкоголь Шутовых писали анекдоты, шутки, прибаутки, песни — весь творческий арсенал. Но большего рекламного уважения заслуживает идея, которую сейчас бы гордо назвали маркетинговым ходом, когда компания «ШустовЪ и сыновья» заплатили студентам, чтобы те ходили по кабакам и требовали там Шустовский коньяк. Многие даже начинали драться, не получив желаемого. А желаемого, к слову, они и не могли получить, так как продажи на тот момент еще не велись. Вот так все кабаки захотели шустовский коньяк. Такой коньяк, за который даже дерутся.
На одной из вечеринок на шикарной яхте (точное название вечеринки умалчивается) было много именитых гостей, но больше внимания привлекал арабский шейх. Безумно богатый по слухам. Он со своей свитой много пили и постоянно требовали один коктейль — Куба либре (ром с колой).
А кто не хочет пить то, что пьет шейх?
Правда, потом выяснилось, что это был актер, которого наняла компания «Havana Club», которая выпускает кубинский ром. Тем самым они популяризировали коктейль и, соответственно, подняли продажи своего рома.
Королю Франции Людовику XIV как-то раз подали бутылку с вмятиной и искривленным горлышком, чем несказанно возмутили Его Высочество. Рассерженный король приказал посадить винодела Жана Поля Шене в Бастилию за неслыханную дерзость. Но Жан тут же нашелся и сказал: «Даже сама бутылка склоняется перед Его величеством». Как перед таким устоять? Виновник был прощен, а его бутылки с тех пор приобрели фирменный вид: искривленное горлышко.
Очень интересная, интригующая история, но абсолютно лживая! И распространенная только в России. Наши соотечественники очень скептически отнеслись к такой бутылке и не торопились покупать вино. Тогда компания-импортер и придумала такую прекрасную легенду. Продажи вина пошли вверх. Более того, стало считаться, что в такой бутылке может быть только очень старый алкоголь, а это, как вы знаете, очень ценно для вина.
И наплевать, что бутылка эта была запатентована в 1991 году. Король Людовику XIV уже более 200 лет как умер к тому моменту.
Но красиво-красиво, тут не поспоришь.
Мы же предлагаем покупать любимый алкоголь, невзирая на рекламу. Пейте то, что нравится, вне зависимости от того: рекламируют или не рекламируют этот алкоголь, как рекламируют. Это же так неважно!
Купить любимый алкоголь всегда можно в магазине WineStreet.
Бармен — это тот самый человек, который способен не только угадать наши вкусы и приготовить лучший в мире коктейль, но и тот, кто сможет выслушать во время одинокого вечера в полупустом баре. Отчасти поэтому эту профессию называют одной из самых сложных и требующих выдержки...
Вы думаете, что знаете о водке все? Да, собственно, что тут знать? Водка – она и на Аляске водка. Не так ли? Но есть факты, которые, возможно, удивят вас, а возможно, заставят взглянуть на этот напиток по-новому. Факт №1. Водка стала называться «водкой» только с 8 июня 1751 года. До этого напиток назывался «полугар», «хлебное вино» или даже «самогон».
На днях было названо лучшее российское шампанское этого года. В Абрау Дюрсо на шестом Всероссийском саммите виноделов прошел "Кубок Союза виноградарей и виноделов России– 2016". И в дегустационном конкурсе первое место заняло шампанское Новый Свет.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.