Этикетку Jack Daniel’s можно назвать культовой. Ее не спутаешь ни с какой другой. Нет ничего похожего. А сколько она «породила» сувениров: футболки, открытки, пакеты, плакаты!
С эволюцией бутылки все известно. Сначала виски разливали в глиняные бутылки, а на них писалось имя создателя. Затем в моду вошли бутылки из стекла, мистер Джек разработал стандартную, круглую форму, но не был ей доволен: ему нужно было выделяться, быть особенным. Так, в 1985 году один коммивояжер показал Джеку невиданную до тех пор квадратную бутылку, которая тут же покорила создателя известного виски и стала его визитной карточкой.
А вот с этикеткой все куда более загадочно. Неизвестна ни история ее создания, ни причины появления таинственной цифры 7 на этикетке Old No. 7 Jack Daniel’s Tennessee Sippin’ Whiskey.
Нет ни одного достоверного факта, хотя бы немного раскрывавшего завесу тайны.
Зато есть немало предположений. Так, например, некоторые считают, что именно с седьмой попытки был найден идеальный рецепт идеального виски. Возможно, число семь просто счастливое, впрочем, такой дотошный человек, как мистер Джек, не мог руководствоваться таким простым принципом.
Возможно, это число женщин, в которых был в разное время влюблен знаменитый производитель виски.
Есть и прелюбопытная история, которая, правда, более похожа на легенду. Итак, у Джека Дениэла потерялись бочки с виски. Ровно семь штук. Как и куда они были потеряны — история умалчивает. Так вот, когда же бочки были обнаружены, Джек проставил на каждой из них число 7, чтобы не забыть, что это за емкости. Именно с семеркой они и отправились к покупателю, который был так доволен содержимым, что потребовал «еще того виски номер 7».
В любом случае, сейчас это узнаваемый бренд, с узнаваемой этикеткой и не так важно, откуда именно взялась эта семерка. Ведь куда важнее сам напиток, который из года в год отличается отменным качеством и превосходным вкусом.
А купить этот исторический виски можно в магазине WineStreet.
Может ли разливное вино сравниться с бутылочным? Насколько высоки его вкусовые качества? Оправдывает ли себя низкая стоимость? Действительно ли разливной вариант, продающийся под известной маркой — это и есть тот самый популярный винный бренд?
Япония не перестает удивлять. Городок Сиодзири славится своими виноградниками и винами из сорта винограда Мерло. Чтобы привлечь к винодельческому месту больше внимания и туристов, в 1988 году на платформе вокзала посадили виноградники. Ну, как посадили. Их выращивают на перголах, и виноградные лозы вьются у вас над головой. Выглядит красиво, посмотрите фото.