более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Коньяк глубокого янтарно-красноватого цвета.
Коньячный напиток обладает гармоничным ароматом с характерными вишневыми оттенками.
Вкус напитка яркий, сбалансированный, с коньячными оттенками и привлекательными вишневыми нюансами. Послевкусие согревающее, приятное.
Коньяк идеален в чистом виде — охлажденный или со льдом, а также прекрасно подходит для приготовления коктейлей.
После выхода на рынок в 2019 году коньяка "Ararat" Apricot, который очень быстро завоевал сердца потребителей по всему миру, Ереванский Коньячный Завод принял решение о расширении линейки коньяков с разными вкусами.
"Арарат" Со вкусом вишни — это новое прочтение традиции. Это всем известная классика в современном варианте, в котором мастера Ереванского Коньячного Завода смогли объединить вкус легендарного армянского коньяка "Ararat" с вишневым вкусом. Напиток может стать дополнением к душевной встрече с близкими и друзьями. Он великолепен не только в чистом виде, но и в различных коктейлях, раскрывающих совершенно новые грани его вкуса.
Коньячное производство в Армении началось еще в 1887 году, когда Нерсес Таирян, являющийся купцом первой гильдии, построил винно-водочный завод, на котором впервые стали производить армянские коньяки. И именно тогда зародились инновации и технологии, до сих пор являющиеся отличительной чертой бренда Арарат. Позже предприятие приобрели владельцы знаменитого в России товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья». Коньяки Арарат приобрели такую популярность, что уже через некоторое время фирма стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а в 1902 году продукция завода завоевала Гран-при в Париже, что стало доказательством высочайшего качества напитка.
Ереванский Коньячный Завод и его продукция хорошо известны любителям крепких напитков. Это предприятие с интересной историей, с вековыми традициями, с трепетным отношением к качеству и особой культурой. История завода начинается в 1887 веке и неразрывно связана с двумя известными предпринимателями: Нерсесом Таировым и Николаем Шустовым. В советское время завод становится своеобразной «визитной карточкой» Армении и Еревана, объемы продукции растут, разрабатываются новые торговые марки, в том числе "Праздничный", "Наири", "Васпуракан" и "Ахтамар".