более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Джин прозрачного цвета.
Аромат джина впечатляет обильными хвойными тонами можжевельника, цитрусовых фруктов и пряностей. Тонкие ноты кориандра и розового перца придают букету соблазнительный оттенок.
Свежий, чистый, богатый вкус джина раскрывается пряными нотами кориандра, перечным оттенком кубеба, цитрусовой яркостью цедры лимона, пикантностью цедры сладкого апельсина, живыми нюансами зеленого чая Дарджилинг и лимонной травы. Послевкусие долгое, освежающее, слегка землистое, со штрихами черного перца и имбиря.
Джин прекрасен в чистом виде, а также в качестве ингредиента для коктейлей.
"Jaisalmer" — один из ключевых брендов компании Radico Khaitan, получивших название в честь одного из регионов Северной Индии. Джайсалмер — город посредине Великой индийской пустыни. Джин "Jaisalmer" посвящен захватывающему образу жизни махараджей и махарани времен имперской эпохи и их досугу. Захватывающий дух города Джайсалмер уподоблен золотому полотну, манящему приобщиться к его славной истории. Он оживает благодаря историям о доблестных принцах, а его королевский салют из 15 орудий поднимает уровень королевской гордости до самых высот. Когда земля питается душами храбрых сердец, тогда сияет королевская гордость. Расслабленное времяпрепровождение и глоток жизни, которые дарует джин "Джайсалмер" — это заслуженные моменты огромного удовольствия!
"Jaisalmer" — ароматный индийский джин, созданный по рецепту, проверенному временем, дополненный древней мудростью индийских трав и тщательно подобранных других растительных компонентов. Основу джина составляет нейтральный зерновой спирт тройной дистилляции, которая проводилась в традиционном медном перегонном кубе, а также 11 собранных вручную растительных компонентов. 7 из них были получены со всех четырех уголков Индии. Кориандр и ветивер, сложные специи с интригующими перечными нотками, выращивают на полях вокруг Джайсалмера в Северной Индии. Цедра сладкого апельсина, дополняющая цветочные тона джина, родом из Центральной Индии. Ягоды кубеба и лимонная трава — из Южной Индии, листья зеленого чая Дарджилинг — из Восточной Индии, а лимонная цедра — из Западной Индии. Другие растительные компоненты, включая корень дягиля, лакрицу и семена тмина, придают джину пряный, слегка анисовый привкус. Джин "Jaisalmer" похож на оазис в пустыне благодаря элегантному и освежающему послевкусию, которое остается надолго.
Говорят, что загадочность книги начинается с ее обложки. Совсем как волшебство джина "Джайсалмер" начинает восхищать с самой очаровательной бутылки. Точно так же, как великолепная и безмятежная ночь посреди пустыни, тихая, сияющая и совершенная, изысканная бутылка делает мощное заявление, не говоря ни слова. Джин выпускается в шикарной темно-черной бутылке с штрихами приглушенного золота. Возможно, это намек на золотой песок, сияющий во всей красе на фоне кромешной ночи. Черный олень на логотипе напоминает королевский флаг Джайсалмера. Гордость государства и элегантная форма в одном царственном образе. Между рогами Черного оленя находится Джайсалмерский форт, сверкающий символ королевской власти, не похожий ни на что другое. Он безмолвно провозглашает доблесть, честь и королевскую гордость имперского клана. Наконец, традиционные раджастханские мотивы добавляют безупречную детализацию и продуманность, которые могут привнести только королевские особы. Они рассказывают не менее красочную историю, гобелен которой приглашает Вас разгадать ее.
"Jaisalmer" был отмечен большими золотыми медалями на конкурсе "Monde Selection" в 2022 и 2021 годах, золотой медалью — "New York International Spirits Competition" в 2021 году, серебряными — "International Spirits Challenge" в 2022, 2020 и 2019 годах, а также бронзовой — "San Francisco World Spirits Competition" в 2021 году.
Radico Khaitan, основанная в 1943 году, является третьей по величине алкогольной компанией в Индии. В ее состав входит 4 бренда-миллионера — водка "Magic Moments", виски "8PM", бренди "Old Admiral" и ром "Contessa". В 2005 году с запуском бренда "Magic Moments" компания вошла в сегмент премиум класса и с 2009 года зарекомендовала себя в качестве ключевого игрока в премиум-сегменте. Бренды компании символизируют молодость, современный подход, высокое качество и адекватные цены. Их продукция продается в более чем 30 странах мира, в том числе Канаде, Южной Африке, Юго-Восточной Азии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Радико Хайтан — это не просто компания великих брендов, но также компания великих финансов. Долевые акции компании котируются на биржах Мумбаи и Национальной фондовой бирже. Это — одна из самых прибыльных компаний в мировой алкогольной промышленности.