более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Соджу чистого, прозрачного цвета.
В нежном аромате соджу сладкие оттенки персика дополняются легкими, характерными нюансами спирта.
Соджу обладает сладковатым, мягким, освежающим вкусом и продолжительным фруктовым послевкусием.
Соджу употребляют в чистом виде, с блюдами из рыбы и мяса, салатами и закусками, блюдами корейской и японской кухни, а также его можно использовать в составе коктейлей.
"Chum Churum" — один из самых популярных брендов соджу в Южной Корее. Название "Chum Churum" вдохновлено стихотворением южнокорейского поэта и профессора Шин Ён Бок и переводится "как в первый раз". Логотип бренда исполнен в технике традиционной корейской каллиграфии.
Soju "Chum Churum" Soonhari Peach — соджу премиум-класса со специальным фруктовым вкусом. Он изготавливается из очищенной воды, дистиллированного спирта из риса и тапиоки и персикового сока, который добавляется в классический соджу на последнем этапе производства. Название линейки "Soonhari" в переводе означает "гладкий".
Соджу — традиционный корейский алкогольный напиток, аналог водки, но обладающий меньшей крепостью и низкой калорийностью (соджу содержит примерно половину калорий обычной водки). Соджу представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта, сладковатую на вкус. Соджу — самый продаваемый алкогольный напиток в мире. В переводе с корейского "soju" означает "пламенный алкоголь", но такое название он получил не из-за своей крепости. "Пламенный" — аллюзия на процесс дистилляции, который проходит на открытом огне. В Южной Корее соджу является основным алкогольным напитком и возведён в ранг одной из местных достопримечательностей. Существует даже музей соджу.
Процесс изготовления традиционного корейского соджу включает в себя несколько этапов. Он начинается с измельчения и отжима сырья. После добавления воды смесь помещают в специальные сосуды для проведения алкогольной ферментации. Полученное сусло дистиллируют в перегонных кубах. Соджу принято подавать охлажденным в небольших стеклянных стопках. Соджу рекомендуется употреблять в чистом виде, с блюдами из рыбы и мяса, салатами и закусками, блюдами корейской и японской кухни, а также использовать в составе коктейлей.
Компания Lotte Chilsung (Лотте Чхильсон), входящая в крупнейший южнокорейский конгломерат Lotte Group, впервые вышла на рынок страны в 1950 году с лимонадом "Чильсонг Сайдер", который довольно быстро стал лидером продаж среди прохладительных напитков в регионе.
Более 60 лет Lotte Chilsung, которая признана компанией №1 по выпуску напитков в Корее, успешно развивается и совершенствуется. Предлагая потребителю высококачественный продукт с уникальным вкусом, компания добилась высокого уровня реализации своей продукции в стране и за рубежом. Нужно отметить, что даже в период кризиса 2009 года оборот компании продолжал увеличиваться и превысил 1,5 миллиарда долларов.
Lotte Chilsung, удерживая лидирующие позиции в отрасли, регулярно инвестирует средства в приобретение новейшего оборудования и проведение маркетинговых исследований. Компания первая в Корее была сертифицирована по международным системам НАССР (анализ рисков и критические контрольные точки), ISO9001 (управление качеством), ISO 14001 (защита окружающей среды) и ISO 22000 (безопасность пищевых продуктов). Этот факт лишний раз подтверждает высокий уровень качества напитков, производимых на заводах Лотте Чхильсон.
Продукция компании пользуется огромной популярностью во многих странах мира. Независимо от расстояния, она всегда сохраняет свежесть и оригинальный вкус.