более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Граппа Крю Моновитиньо Фраголино имеет кристально-прозрачный цвет.
Граппа имеет тонкий аромат с оттенками голубики и лесных ягод.
Граппа имеет великолепный, мягкий и легкий вкус. Этот напиток рекомендуется подавать в бокале тюльпанообразной формы, а для того, чтобы раскрылись все грани аромата и вкуса ему необходимо постоять в бокале несколько минут.
Граппа является великолепным дижестивом в завершении трапезы. Благодаря своему аромату Крю Моновитиньо Фраголино составит прекрасную пару мороженому, фруктовым салатам, пирожным с кремом, сорбету.
При производстве Cru Monovitigno Fragolino дистилляция проходит незамедлительно после ферментации в специальных аламбиках прерывного действия, модернизированных Бенито Нонино. Процесс протекает медленно, что позволяет выделять и конденсировать необходимые фракции, отвечающие за вкусовые и ароматические характеристики будущей граппы. Выдержка проходит от 6 месяцев до 1 года в стеклянных дамиджанах (особые стеклянные емкости) и стальных емкостях.
Семья Нонино занимается дистилляцией с 1897 года. Основатель, Орацио Нонино, заложил традиции, которые продолжают его потомки. В 1973 году Бенито и Джаннола Нонино революционизировали производство граппы, создав односортовую граппу Monovitign из винограда Пиколит. В 1977 году они учредили Литературную Премию Нонино, которая проводит награждение ежегодно.
В 1984 году они получили разрешение на производство виноградного дистиллята ÙE®, а в 2000 году представили дистиллят из натурального мёда – Gioiello®. Семья была отмечена многочисленными наградами, включая "Винный Оскар" в 2002 году и Leonardo Prize for Italian Quality в 2003 году.
В 2004 году праздновалась 20-летняя годовщина создания виноградного дистиллята, впервые произведенного семьёй Nonino в 1984 году. В 2009 году Джаннола награждена призом International Eve Prize 2009, "Предприниматель года".
Винокурня Nonino придерживается традиций, контролируя процесс дистилляции, что обеспечивает высокое качество продукции. В их подвалах хранится около полутора тысяч бочек различных пород дерева. Основные принципы бизнеса – высокое качество, стильная упаковка, уникальный ассортимент и инновации.