более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Глубокий темно-фиолетовый цвет.
В букете присутствуют оттенки спелой черной смородины, табака, кедра и эвкалипта.
У вина интенсивный вкус средней плотности с четкой танинной структурой. Он обладает некоторой напряженностью и постепенно фокусируется на тонах ежевики, сои, табака, апельсиновой корочки и графита. Классический стиль вина отражается в сухом, длительном послевкусии, украшенном нюансами паприки и гвоздики.
Вино станет прекрасным сопровождением блюд из красного мяса, таких как стейк из говядины и каре ягненка с соусом Демиглас.
Ферментация длится 14 дней, а последующая мацерация – 27 дней. В течение 12 месяцев 80% вина выдерживается в бочках из французского дуба (30% новых), а остальные 20% - в новых бочках из американского дуба.
История семейства Катена неразрывно связана с историей превращения пустынных аргентинских предгорий в одни из самых прекрасных и уникальных виноградников мира. Это история о том, как новые знания, опыт и страсть к виноделию передавались из поколения в поколение, от отца к сыну или дочери, и, вместе с развитием передовых винодельческих технологий Нового Света, это привело к созданию лучших в Мендозе вин, которые носят имя Catena.
Прадед Николя Катена приплыл из Италии в Аргентину в 1898 году. Многие назвали его неисправимым оптимистом, когда он решил, что обрел землю обетованную в Мендозе, и вырастил первый урожай Мальбека в 1902 году.
Сегодня Николя Катена пишет новую страницу в истории семьи, начиная с середины 1960-х годов. Его считают «тихим революционером» – он воплощает в жизнь инновационные идеи, при этом никогда не говоря о себе ни слова – трудно себе представить менее тщеславного человека, чем он. В 1970-х годах он сконцентрировал свои усилия на развитии дистрибуции вин Catenaпо всей Аргентине. В начале 1980-х уехал из страны, чтобы преподавать экономику в Университете Калифорнии в Беркли. И без того напряженная политическая и экономическая ситуация в Аргентине в этот период осложнилась еще и тем, что военное правительство развязало войну с Великобританией, и инфляция выросла более чем на тысячу процентов.
Николя и его жена Елена проводили много времени в долине Напа Вэлли в Калифорнии. В то время никто и помыслить не мог о том, чтобы превзойти вина Франции. Но в Напа Николя встретил Роберта Мондави, который верил в это. Наверное, именно эта встреча повлияла на то, что Николя Катена вернулся в Мендозу и … продал свою компанию, производящую столовые вина, оставив только BodegaEsmeralda – одну из дочерних компаний семейного бизнеса. В то время Аргентина была известна производством массового дешевого вина, и многие решили, что Николя просто сошел с ума.
Но Николя не изменил своего курса. В 1980-90-х годах он сконцентрировал свои усилия на подборе оптимальных условий микроклимата для каждого из сортов и даже клонов винограда. Когда его недавно спросили, почему он решил посадить Шардоне и Мальбек в районе Гуалталлари, на высоте почти в пять тысяч футов (1500 м) над уровнем моря, он ответил: «Я понимал, что это единственный способ сделать прыжок и повысить уровень качества винограда, сильно ограничив урожайность виноградников и взяв на себя риск и всю ответственность». Его собственный управляющий виноградниками уверял, что Мальбек никогда не созреет на такой высоте. Но виноград получился превосходным. Николя первым открыл, что Мендоза - исключительное место для выращивания винограда: высокогорные долины, прохладный климат и бедные почвы Анд создают идеальные условия для высокого качества винограда.