более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Вино непрозрачное, глубокого рубинового цвета.
На фоне насыщенного фруктового аромата можно почувствовать ноты кожи и лакрицы.
С ярким фруктовым и чуть пряным вкусом. Вино свежее с мягкими танинами и приятным, слегка сладковатым послевкусием.
Perverso (Перверсо) – название вина, с испанского переводится как “Злой”. Этикетка гласит “Cura penas y mal de amoras”, что значит, что это вино лечит боль физическую и душевную боль от любви.
2009-2011 – год урожая. Точный год невозможно установить, так как вино сделано методом “солера”, который подразумевает старение жидкостей в бочках, установленных ярусами.
Обычно таким способом делают херес – дубовые бочки заливают вином и устанавливают в несколько ярусов, которые образуют пирамиду. На самом нижнем уровне, который как раз называется “солера”, находится наиболее старое вино, которое по мере готовности сливают и бутилируют.
Так что данное вино – ассамбляж нескольких годов – с 2009 по 2011.
Garage Wine Co. начиналась с идеи семейного производства малотиражного вина "ручной работы". Раньше в Чили очень не многие знали, кто такие "гаражисты", и что многие знаменитые европейские компании начинались "в гараже". Чилийские винодельни были большими корпорациями, названными в честь святых и принадлежащими богатым семьям с длинными фамилиями, которые сформировали что-то наподобие закрытого клуба. Компания виноделов-энтузиастов запатентовала Garage Wine Company и начала работать, спокойно и размеренно, делая вино бочка за бочкой и продавая его друзьям и родственникам.
Работа шла, и с каждым винтажом "хобби" оказывало всё большее давление на семейный бюджет. На основной работе виноделам-любителям уже приходилось объяснять, что руки не отмылись после прессования, когда там ужасались их тёмно-пурпурными ладонями. В какой-то момент они начали продавать вино незнакомым людям, и те с удовольствием отдавали 20 долларов за бутылку. Вскоре к ним пришла популярность.
Все трое из команды работали на крупных винодельнях в самый разгар бума и рассматривали индустрию как производителя вин с прекрасным соотношением "цена-качество", но сделанных по шаблону для супермаркетов, без собственного характера. Целые состояния тратились на строительство архитектурных чудес для известных виноделен, но большинство из них были слишком большими, чтобы по-настоящему иметь своё лицо. И они увидели возможность занять пустующее место.
Когда вина Garage Wine Co. попали в меню полудюжины ресторанов, они начали общаться с другими виноделами-гаражистами. Так, в июне 2009 они начали работать бок о бок с 11 другими маленькими независимыми производителями (виноделы, адвокат, граф и др.) и основали "Движение Независимых Виноделов" (Movement of Independent Vintners, или MOVI).