более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Виски привлекательного янтарно-золотистого цвета.
В сложном и многогранном аромате виски можно ощутить ноты клубничного песочного печенья, сушеного манго, спелого абрикоса, зеленого яблока, мускатного ореха и меда.
Виски демонстрирует богатый, округлый, полный вкус с нотами темного шоколада, ежевичного варенья, дыни, леденцов, пряных специй и лимонной цедры, плавно перетекающими в длительное, согревающее послевкусие с тонкими намеками ирландского кофе.
Наслаждайтесь виски в чистом виде или с небольшим количеством воды.
"Beer Cask Series" — инновационный проект, в рамках которого винокурня Dublin Liberties сотрудничала с несколькими ведущими крафтовыми пивоварнями Ирландии. Линейка выпущена ограниченным тиражом и является детищем знаменитого мастера-дистиллятора Дэррила МакНелли. В первом выпуске этой серии представлены три ирландских виски, финишная выдержка которых проходила в пивных бочках, в которых ранее выдерживались Coffee Stout, O’Hara’s Irish Stout и Five Lamps’ Red Ale.
The Dubliner, "Beer Cask Series" Coffee Stout — купажированный виски особой выдержки. Виски создан из спиртов, которые три года были выдержаны в бочках из-под бурбона, а финишная выдержка проходила в бочках из-под высококачественного ирланского кофейного стаута пивоварни Rascals Craft Brewing Company. Такая выдержка привнесла восхитительные ароматы клубничного песочного печенья с глазурью, за которыми следует фруктовость сушеного манго и спелого абрикоса. Виски разлит без применения холодной фильтрации и без добавления карамели при крепости 40%.
The Dubliner является частью компании Quintessential Brands. Помимо нее, в группу входят такие предприятия, как G&J Greenall, Alize, Essential Drinks.
Семья Дакин, основавшая завод, была тесно связана дружескими и рабочими отношениями с семьей Джона Гринолл. В 1870 году заводом стала управлять семья Гринолл, а название было изменено на G & J Greenall, что стало синонимом качества джина. Ликероводочный завод оставался в руках семьи Гринолл, переходя от одного поколения к другому. К 1960 году в связи с увеличением популярности джина производство было перемещено в большое здание напротив пивоваренного завода Гринолл. В последующие десятилетия наблюдался впечатляющий рост компании, в том числе благодаря запуску водки "Vladivar" в 1971 году.
На сегодняшний день международная группа Quintessential Brands имеет солидный портфель с широким ассортиментом крепких напитков и ликеров.