Водка Журавли — одна из самых популярных русских водок, что неудивительно: и ее название, и оформление, и позиционирование — все вызывает ассоциации с Россией (особенно после того, как Путин с журавлями полетал).
Но, как ни странно, за этим брендом стоит не большая команда рекламщиков, имиджмейкеров и пиарщиков, а фактически один человек — Вадим Касьянов, сейчас гендиректор Восточно-Европейской дистрибьюторской компании. Кстати, он же «виноват» и в появлении бренда Зеленая марка.
Вообще, концепция создавалась фактически интуитивно, то есть не проводились опросы, исследования аудитории. И интуиция не подвела. Основной аудиторией были выбраны офисные работники — менеджеры среднего звена, которым так хочется больше свободы, духа перемен и, самое главное, воздуха. Было решено, что именно название «Журавли» как нельзя лучше отражает все это. Правда, свою идею все же еще подчеркнули слоганом: «Попробуй ветер на вкус».
Разумеется, и в оформлении подчеркнули выбранное название: тонкое горлышко напоминает изящную шею журавля. Это, к слову, выделяет водку Журавли на полке.
Кстати, на рынке водке Журавли было не так сложно себя зарекомендовать и продвинуться, так как от компании, ее производившей, там уже была довольно-таки популярная Зеленая марка.
По сути, самый пик у водки Журавли пришелся на 2006-2009 годы, сразу после создания. В 2008 Журавли стала самой продаваемой в России водкой, а уже через год вошла в рейтинг самых продаваемых брендов в нашей стране. Это, на самом деле, очень быстра история успеха. На тот момент.
Сейчас же водочные бренды, если они действительно, хороши и имеют много денег на рекламу, продвигаются достаточно быстро. Именно это и послужило причиной того, что на данный момент водка Журавли, конечно, остается популярной и продаваемой, но уже не так, как в самом начале своего пути. Так, сначала ее обогнала водка Хортица, рекламная компания которой была очень масштабной и беспощадной к конкурентам. А после появился бренд Парламент.
Вообще, в среднем ценовом сегменте сложно удержать свои позиции, поэтому тот факт, что Журавли все еще продаются-покупаются и узнаются, говорит лишь о высоком качестве продукта и соответствующей любви потребителя к ней.
Купить водку Журавли можно в магазине WineStreet.
Виски Ballantine’s – один из самых популярных брендов в мире. Правда, в первую очередь, покупается-продается он в больших объемах в странах южной Европы, а также в восточной Азии. Вот так уж распределились пристрастия.
И в одном, и в другом случае речь идет о смешивании сортов винограда. В России эти слова считаются как синонимичные, но это не верно.
Потин – это ирландский самогон, крепостью от 40 до 90 градусов (по факту редко опускается ниже 60). Такая высокая крепость достигается путем многократной дистилляции.